Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Как работает dedicated server в UE4?

Как работает dedicated server в UE4?

Поделиться
coralowandПостоялецwww29 июля 201714:36#0
Приветствую.
Собственно сабж, не совсем понимаю как это все работает.

В UE4 - dedicated server это как бы отдельная программа, которую надо запускать на сервере.
Причем в этой программе уже открыта какая-то карта и игра или сессия как бы работает, например идет отсчет времени.

Чтобы сыграть нужно подключиться по ip к этому серверу.

Может ли на сервере быть запущен бесконечный цикл? Например 5 минут в лобби, затем 10 минут игры на карте и так по кругу?

В UE4 в блупринтах есть фукнция create session. Если я как клиент создаю сессию на сервере, каким образом я могу найти её, ведь функция find sessions похоже работает только в локальной сети?

Получается стандартные функции для поиска и создания сессий предназначены только для локальной сети или для listen серверов?

Сколько игроков может подключиться к одному dedicated server и можно ли на одном сервере создать множество сессий?


P.S. Ищу программиста для работы над простым мультиплеерным проектом, скорее прототипом, в UE4. C оплатой. Сам работал с мультиплеером на блупринтах, запускал dedicated server на VDS, подключался. Вроде работало, но не понимаю как можно создать много игр, сессий или серверов и как это вообще работает.

Правка: 26 сен. 2017 11:04

wmaskПостоялецwww29 июля 201716:40#1
Один DS - одна карта на несколько (например, 32) игроков.
Если используется OnlineSubsystem Null, то с сессиями можно не заморачиваться - просто коннект по IP. Если на клиенте и сервере одинаковый контент, то клиент зайдет на запущенную на DS карту и сможет видеть остальных игроков.

Если нужен матчмейкинг, запуск новых или завершение работы запущенных DS серверов, то нужно писать свой бэкенд, который будет запускать сервера. Или использовать возможности Steam, в котором некоторые из этих фич реализованы.

coralowandПостоялецwww29 июля 201721:25#2
а сколько dedicated серверов можно на одном компе(VDS) запустить?

слышал что если так делать нужно их как бы к разным портам привязывать, ip у сервера то один

Правка: 29 июля 2017 21:27

wmaskПостоялецwww29 июля 201722:01#3
Зависит от мощности сервера, я еще не замерял, но один Dedicated забирает не так много ресурсов по памяти и процессору.
По поводу портов: да - разные порты.

/ Форум / Программирование игр / Сеть

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр