Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Кривая Безье: значение в произвольной точке и длина кривой

Кривая Безье: значение в произвольной точке и длина кривой

Поделиться
petya-kurochkinПостоялецwww29 июля 20177:56#0
Всем привет!
Хочу сделать анимацию по кривой Безье.
Но я никогда с ними не работал. Главная мотивация - анимацию можно прототипировать в Blender'е. Т.е. можно бросить плоскость заданного размера (типа экран) и какой-нибудь там кубик, который и анимируется.

Что планируется потом? Я хочу взять keyframes и забить их в программу массивом. Проблемы:
1. Как по контрольным точкам нужно найти промежуточные значения.
2. Как найти длину кривой?

VoidSpiritПостоялецwww29 июля 20179:59#1
petya-kurochkin
> 2. Как найти длину кривой?
Приближенным методом, разбивая на отрезки и суммируя их длины
petya-kurochkin
> 1. Как по контрольным точкам нужно найти промежуточные значения.
По формуле параметрической кривой Безье x(t), y(t)
http://3d-orange.com.ua/bezier-curves-for-your-games-tutorial/

Информации море, Гугл в помощь.

Если нужно находить точку на кривой по проценту или доле от длины - то опять же разбиением на линейные отрезки и приближенным вычислением

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр