Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / MIDI

MIDI

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

monobogdan1Пользовательwww17 июля 201713:56#0
Как лучше проигрывать MIDI? За исключением mci.
gammakerПостоялецwww17 июля 201721:47#1
monobogdan1
> Как лучше проигрывать MIDI? За исключением mci.
Можешь заюзать мой синтезатор.
MikleМодераторwww18 июля 201721:35#2
В составе DirectX9 есть полноценный миди-синтезатор.
ZabПостоялецwww18 июля 201721:57#3
Mikle
> полноценный миди-синтезатор
Тут еще вопрос что считать полноценным... Миди же проигрывается по разному на разной аппаратуре и хз на какую из них ориентировались авторы конкретного трека. Нередки бывали случаи, когда красиво звучало только на хреновой технике, "дефекты превратили в эффекты и мастерски ими пользовались".
MikleМодераторwww18 июля 201723:45#4
Zab
> Тут еще вопрос что считать полноценным...
Имелась ввиду полная поддержка general midi, не более того.
Zab
> Миди же проигрывается по разному на разной аппаратуре и хз на какую из них
> ориентировались авторы конкретного трека.
В том-то и плюс, что через этот синтезатор треки звучат везде одинаково, так как используется обычный аудио (не миди) канал звуковой карты, звук полностью программно синтезируется.
Естественно, профессиональным этот синтезатор не назовёшь, но для игр - вполне.
eMan.LivedПостоялецwww19 июля 20170:19#5
Mikle
> треки звучат везде одинаково
Только вот трек, который звучит хорошо на какой-нибудь дешёвой(дорогой) карточке, потому что был написан под ею (картой) синтезируемые звуки, не будет звучать также, как в полноценном миди-синтезаторе из состава directx9, из-за того, что он синтезирует звуки так, что они звучат не так.
ZabПостоялецwww19 июля 20172:57#6
Новых то миди треков небось давно уже не делают, мертвый это формат. Все что есть - накопления двадцатипятилетней давности. Большая часть накоплений - откровенная дрянь, по качеству исполнения, этот формат и тогда не был особо популярным у профессионалов. Записывали треки, большей частью, либо школьники, либо "учительницы музыки", судя по результатам.
Поддерживать этот формат ради трех-четырех десятков шедевров? А может лучше конвертнуть эти шедевры?
SuperInoyПостоялецwww19 июля 20173:22#7
Zab
> Поддерживать этот формат ради трех-четырех десятков шедевров?
поддерживать этот формат ради размера.
Dmitry_MilkПостоялецwww19 июля 20177:38#8
Вы так обсуждаете, будто поняли вопрос топикстартера. Я вот вообще не понял, то ли у него стоит вопрос "как распарсить mid-файл, чтоб получить MIDI-события и тайминги", то ли "в какое API/библиотеку лучше запихивать MIDI-события". Либо оба вопроса в комплексе (как упомянутый mci).

Правка: 19 июля 2017 7:43

ZabПостоялецwww19 июля 20178:36#9
У меня к нему встречный вопрос - Где он возьмет миди-файлы?
Боюсь, музыканты пошлют нафиг, если с них такое потребовать. Любят они миди ничуть не больше, чем художники рисование иконок. Слишком сильно ограничивает.
MikleМодераторwww19 июля 20178:54#10
Zab
> этот формат и тогда не был особо популярным у профессионалов. Записывали треки,
> большей частью, либо школьники, либо "учительницы музыки"
Тогда у этого формата практически не было альтернатив, по крайней мере на этапе разработки, и он таки был очень популярен, в том числе у профессионалов. И сейчас им пользуются, просто в расширенных форматах, каждый редактор навешивает на него свои фишечки, чтобы дать пользователю управлять своими возможностями, но в глубине это всё тот же миди.
Не нужно путать mid с mp3, wav или, к примеру, flac. mid - это запись не звука, а партитуры, это не может быть альтернативой, как формат txt не является альтернативой jpg со сканированным текстом.
Zab
> Где он возьмет миди-файлы?
> Боюсь, музыканты пошлют нафиг, если с них такое потребовать. Любят они миди
> ничуть не больше, чем художники рисование иконок. Слишком сильно ограничивает.
Ограничивает синтезатор, а не формат, музыканты пользуются миди ДЛЯ СЕБЯ, но подключают свои миди-банки, "раскрывают" звук не DirectX9 синтезатором, а чем-нибудь значительно покруче. Поэтому их mid файл не будет звучать у других так же хорошо, как у них.
Dmitry_Milk
> Вы так обсуждаете, будто поняли вопрос топикстартера.
А чего там не понять? Он же написал:
> За исключением mci.
Я так понял, имелось ввиду MCISendString. То есть самый простой способ сыграть mid файл из своей программы, вообще не вникая в то, чем конкретно система его воспроизведёт.
Dmitry_MilkПостоялецwww19 июля 201710:35#11
Топикстартер так и не сказал, чем его не устроил MCI. То ли привязкой к винде, то ли необходимостью иметь окно для получения нотификаций о процессе воспроизведения.
ZabПостоялецwww19 июля 201711:01#12
Mikle
> Тогда у этого формата практически не было альтернатив
Альтернатив не было в эпоху 386-486 компов, но сейчас то все иначе. Память меряется гигабайтами, а не килобайтами и процессоры давным давно позволяют выполнять бпф на лету, не затрачивая все ресурсы компа на это.

Во времена 386 и ранее и звуковых карточек у юзеров как правило не было. Если в играх что играло, то на писиспикере. Про ковоксы у нас только разговоры вели, вживую в России я их ни разу не видел.

Правка: 19 июля 2017 11:06

MikleМодераторwww19 июля 201711:31#13
Zab
Хорошо, назови мне, пусть даже современную, альтернативу миди для записи ПАРТИТУРЫ, общепринятую, а не используемую в редакторах конкретного производителя.
ZabПостоялецwww19 июля 201712:05#14
Mikle
В миди набор инструментов стандартный. Можешь, конечно, часть из них подменить на свои, но тут же попадаешь на то, что кроме тебя запись никто услышать не сможет. Не сможет даже узнать, что нужен нестандартный набор, в формате нет способа указать это. И в стандартном наборе нет инструментов басящих, басы просто невозможно было воспроизвести во времена, когда миди рождался, вот их и не предусмотрели.
Для работы с произвольным набором инструментов был формат "mod". Не знаю насколько он жив сейчас и насколько удобен.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр