Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / OpenGL. Как совместить солнце и вектор глобального освящения.

OpenGL. Как совместить солнце и вектор глобального освящения.

Поделиться
Nublin1Постоялецwww17 июля 201713:23#0
Есть 2 скайбокса для дня\ночи, которые движутся. На 1 есть солнце, на др. луна. Как сопоставить их положение и вектор освящения? Может их нужно помещать в отдельную текстуры?
MisanthropeПостоялецwww17 июля 201714:17#1
Nublin1
> освящения
Изображение
foxesПостоялецwww17 июля 201714:30#2
Nublin1
Если это статика, то можно в ручную подогнать, а если источник света ставиться как слой, то его положение на скайбоксе можно преобразовать в позицию на сфере и это и будет твоим вектором освещения, только это не позиция источника, а вектор. Его позицию технически можно считать в бесконечности по направлению этого вектора.

Правка: 17 июля 2017 14:44

Nublin1Постоялецwww17 июля 201715:00#3
foxes
> то его положение на скайбоксе можно преобразовать в позицию на сфере

А как это сказать?

g-contПостоялецwww17 июля 201715:03#4
Nublin1
проекцию на скайбокс сделай и нарисуй. Да солнце вообще в шейдере рисуется через pow. Луну программно уже не нарисуешь - некрасиво.

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр