Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity Маска для спрайта

Unity Маска для спрайта

Поделиться
VostruginПользовательwww14 июня 201721:16#0
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, каким оптимальным способом можно кадрировать определённый экземпляр спрайта? Или может есть какой-то аналог Mask, который используется в UI.
Сложилась такая ситуация, когда спрайт не вмещается в положенное ему место и излишки нужно обрезать.
+ Показать
alexzzzzПостоялецwww19 июня 201716:52#1
Толкового по теме не скажу, но чисто для информации, родные маски для спрайтов есть в бете 2017.1

https://docs.google.com/document/d/1Ae0JNcDbNdP2yQEUMtWL604_itpk0… VXiV7M8Q/edit

VostruginПользовательwww24 июня 201712:02#2
alexzzzz
не знал, спасибо. Попробую работать в бете)
UncleMikeПостоялецwww25 июня 201710:43#3
УважаемыйVostrugin
Уже давно в UI есть компонент маска!!! Удачи.
Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактусы.
VostruginПользовательwww25 июня 201710:46#4
UncleMike
Вы внимательно читали первый пост? Особенно ту часть, где я пишу о том, что UI Mask мне не подходит?
UncleMikeПостоялецwww25 июня 201711:18#5
Vostrugin
Почему?
Если там не используется UI, то вам нужно искать шейдер для спрайта с маской. Когда то этим занимался, жуткий гемор. Тут Юнька не доработала конечно.

Правка: 25 июня 2017 11:23

VostruginПользовательwww25 июня 201711:30#6
UncleMike
Потому что мне нужно кадрировать не UI элемент, а обычный SpriteRenderer. Товарищ alexzzzz интересную штуку подсказал, но проект крашится на 2017.1. По ходу дела быстрее будет самому кадрировать спрайт и закидывать в Юньку уже готовый :(

Правка: 25 июня 2017 11:31

UncleMikeПостоялецwww25 июня 201711:58#7
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/27642 - чувак просит 20 баксов
UncleMikeПостоялецwww25 июня 201712:06#8
UncleMikeПостоялецwww25 июня 201712:13#9
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/75055 - чуть дешевле 12 бакс
VostruginПользовательwww27 июня 201711:40#10
UncleMike
Это совсем другое дело. Спасибо за информацию, теперь есть над чем подумать и из чего выбрать :)

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр