Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Переключение между физическими сценами PhysX

Переключение между физическими сценами PhysX

Поделиться
bretbasПостоялецwww31 мая 201712:10#0
Доброго времени суток, Всем! До этого никогда не задумывался об этом, так как была всегда одна физическая сцена PxScene* в проекте. Но как только возникла нужна в использовании нескольких сцен, сразу возникли проблемы.
В PhysX сцены создаются с помощью объекта PxPhysics* вот так:
PxScene* physicsScene1  =  physicsSDK -> createScene( sceneDesc );
PxScene* physicsScene2  =  physicsSDK -> createScene( sceneDesc );

Ну а как переключаться между этими сценами? К примеру сделать, чтобы physicsScene2 была текущей?

MiraПостоялецwww31 мая 201712:21#1
bretbas
Ну одну сцену перестал симулировать,  стал симулировать другую.  Без симуляции она жрет только память на разбмение пространства
bretbasПостоялецwww31 мая 201712:29#2
Mira, е-мое. Я так уже запутался, что подумал, что симуляция происходит тоже через объект physicsSDK.
Все, вопрос исчерпал. Спасибо

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр