Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Мегамощные библиотеки с++ для вывода аудио в игру

Мегамощные библиотеки с++ для вывода аудио в игру

Поделиться
раб вакуумной лампыПользовательwww29 мая 20174:44#0
Короче чем пользоваться чтобы в 3D игре были полноценные звуки ?
nesПостоялецwww29 мая 201714:05#1
OpenAL, DirectSound, ...
GavriKosПостоялецwww29 мая 201714:27#2
Встречный вопрос - а что такое неполноценные звуки?

nes
+1

StiXПостоялецwww29 мая 201714:32#3
Мощные это WWise и FMOD
MisanthropeПостоялецwww29 мая 201714:56#4
StiX
> FMOD
+1
DenadanПостоялецwww29 мая 201715:20#5
а зачем выводить аудио в игру? обычно стоит прямо противоположная задача - выводить аудио из игры....
dmitryhryppaПостоялецwww29 мая 201719:51#6
StiX
> FMOD
+1, есть бесплатная лицуха, простой API
FROLПостоялецwww30 мая 20170:53#7
BASS

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр