Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Столкновения с пулями в Asteroids

Столкновения с пулями в Asteroids

Поделиться
TexhnolyzeПользовательwww26 мая 201717:33#0
Здравствуйте. Я еще новичок в программировании игр (да и вообще в программировании), сейчас пишу некое подобие Asteroids. Все игровые объекты уже описаны, логика тоже. Но вот со столкновениями беда, а именно столкновения с пулями, т.к. столкновения игрока с астероидами обнаруживаются корректно.
Проблема известная: пули пролетают сквозь астероиды. Я пытался решить задачу 3 - мя способами:
1) Проверить лежит ли пуля внутри астероида (способ совсем не годится, по причине дискретной смены положения)
2) Завести в классе пули дополнительное поле — предыдущее положение, в каждом тике проверять не пересекает ли отрезок (предыдущее положение, текущее положения) какую - нибудь из граней астероида. Этот способ вроде должен работать, но все равно пули пролетают сквозь астероиды. Также этот способ порождает еще одну проблему:
если два астероида расположены близко друг к другу, пуля летит навстречу первому и по всем законам физики должна столкнуться именно с ним, но по какой - то причине первым в системе столкновений будет обработан второй, то пуля столкнется именно с ним (при условии, что отрезок последнего пройденного пути пули пересек второй астероид). 
3) тоже самое, что и второй способ, но мы разбиваем отрезок пули на "(длина вектора скорости / (2 * максимальное расстояние в астероиде до какой - то вершины))". То есть если у нас астероид который можно описать кругом радиуса 5 и длина вектора скорости 20, то мы разбиваем наш отрезок на 20 / (2 * 5) = 2 части и проверяем каждый из как во втором способе.
В общем, люди знающие - объясните, как оно вообще делается, чтобы красиво все было. Также прошу не предлагать движки, ибо сам оч хочу разобраться.

Правка: 26 мая 2017 17:34

TexhnolyzeПользовательwww26 мая 201717:36#1