Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Непрерывное аудио для разных сцен в Юнити

Непрерывное аудио для разных сцен в Юнити

dmitrykozyrПостоялецwww12 апр. 201710:15#0
В своей игре на юнити посте титров я хочу сделать кат-сцену в реальном времени. Ее действие происходит на трех разных игровых сценах
Можно как-то сделать так, чтобы аудио, запущенное на первой сцене, играло непрерывно при  загрузке новых сцен?
zlosУдалёнwww12 апр. 201710:45#1
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneMan… eneAsync.html с https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.LoadScen… Additive.html Но сцены должны быть сделаны так чтобы их можно было загружать подобным образом.
mahrizhПостоялецwww12 апр. 201713:44#2
Зовешь DontDestroyOnLoad у источника звука, потом удаляешь его руками в конце катсцены.

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр