Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Navmesh, нахождение минимального пути в А*

Navmesh, нахождение минимального пути в А*

Поделиться
xПостоялецwww27 мар. 201720:20#0
Очевидная проблема для нахождения минимального пути в процессе поиска:
при входе в новый сектор надо заново оптимизировать уже пройденный путь.

Но в целом есть ощущение, что можно эту оптимизацию выполнять сильно хитрее чем тупо выпрямляя каждый раз одни и те же горбы.

Есть чё?

xПостоялецwww28 мар. 201710:13#1
...
clcПостоялецwww28 мар. 201713:58#2

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр