Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / unity 2д тени как в rimworld

unity 2д тени как в rimworld

Поделиться
DronBatonПользовательwww26 мар. 201715:33#0
Как можно сделать такие тени в unity, не используя 3д объекты?
Изображение
Тени динамические и зависят от времени суток. Т.е. в общих словах днем тень может быть справа сверху от объекта, а вечером слева снизу. Длина тени тоже зависит от времени.
CeetrusПостоялецwww26 мар. 201720:34#1
Заанимировать тень
FlyOfFlyПользовательwww27 мар. 20176:03#2
Для каждого объекта создавать тень и через шейдер, размещать её с сдвигом, который зависит от расстояние до света
DronBatonПользовательwww27 мар. 201711:23#3
FlyOfFly
> Для каждого объекта создавать тень и через шейдер, размещать её с сдвигом,
> который зависит от расстояние до света
А каким способом создавать тень? Из источников света на данной сцене вроде есть только солнце.
VoidSpiritПостоялецwww28 мар. 201713:38#4
Судя по скрину, все тени сделаны тупо на основе прямоугольников. Фигура из двух прямоугольников, соединенных углами (проекция параллелепипеда, то есть).  В общем случае - шестиугольник. Рисовать полупрозрачным, любым тривиальным способом
V0odo0Постоялецwww28 мар. 201718:04#5
Кажется тут в первом комменте сам автор игры описал технику рендеринга теней

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/25dkz7/unity_mesh_based… verlap_issue/

gamedevforПользовательwww28 мар. 201719:45#6
Без изометрии строений тени как то нелепо смотрятся.

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр