Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / OpenAL: Mono panning

OpenAL: Mono panning

Поделиться
IgorBgzПостоялецwww23 мар. 201715:43#0
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста, почему звук слышно только в одной колонке?
То есть при перемещение позиции слушателя -1 звук слышно в левой, +1 в правой - а если 0 то как повезет.

Как сделать эмуляцию стерео из моно? Что бы звук при удалении от источника плавно переходил от левой к правой и.т.д.

RadianTORПостоялецwww23 мар. 201715:55#1
IgorBgz
использовать float?
IgorBgzПостоялецwww23 мар. 201715:58#2
RadianTOR
> использовать float?
Хах, с этим все нормально.
alSourcefv(this->sound->getSource(), AL_POSITION, &temp[0]);
IgorBgzПостоялецwww23 мар. 201716:17#3
Так будет нагляднее:
+ Video
mr.DIMASПостоялецwww23 мар. 201717:48#4
IgorBgz
Отодвинь слушателя по Z немного. И будет все плавно.
IgorBgzПостоялецwww23 мар. 201718:03#5
mr.DIMAS
> Отодвинь слушателя по Z немного. И будет все плавно.
Огромное спасибо, работает плавно=)

Правка: 23 мар. 2017 18:03

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр