Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Как осуществить игру по локальному WiFi?(по точке доступа)

Как осуществить игру по локальному WiFi?(по точке доступа)

Поделиться
TheHorodorПользовательwww23 мар. 20177:12#0
Как осуществить игру по локальному WiFi?(по точке доступа) в Unity. Пытался сделать стандартно, через NetworkManager, не получается.
=A=L=X=Постоялецwww23 мар. 201710:46#1
WiFi на программном уровне ничем не отличается от обычной проводной локальной сети, со всеми вытекающими. WiFi это просто один из вариантов физической реализации того же абсолютно TCP/IP.

Правка: 23 мар. 2017 10:47

TheHorodorПользовательwww23 мар. 201711:43#2
=A=L=X=
Спасибо, я почитал и понял. Уже реализовал онлайн с помощью NetworkDiscovery и NetworkManager.
DenadanПостоялецwww23 мар. 201711:48#3
так, к слову
некоторые криво(или правильно, смотря для чего) настроенные роутеры/точки доступа могут блокировать обмен данными между подключенными устройствами
ZabПостоялецwww23 мар. 201712:41#4
Адрес сервера будет только локальный. Может в этом проблема?
Надо прокидывать порты на роутере, чтобы иметь возможность связаться в рамках большой сети. Либо всем вместе подключаться через один wifi и использовать местный адрес.
TheHorodorПользовательwww23 мар. 201713:54#5
Zab
> Либо всем вместе подключаться через один wifi и использовать местный адрес.
Да, моя игра как раз нацелена на это(low poly шутер для игры с друзьями, вдохновился игрой MiniMilitia).

/ Форум / Программирование игр / Сеть

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр