Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Посоветуйте пожалуйста библиотеку для WebSocket Java...

Посоветуйте пожалуйста библиотеку для WebSocket Java...

Поделиться
joubПостоялецwww19 мар. 20172:07#0
Доброго времени суток!
Посоветуйте пожалуйста библиотеку для WebSocket Java... для сервера игры :)

Нашел/запустил от сюда https://github.com/TooTallNate/Java-WebSocket , однако не устраивает т.к. нет возможности контролировать соединения...

Попробовал данную библиотеку, однако выяснилось что там не так просто выбрать определенные соединения для отправки сообщений только группе пользователей... (к примеру находящихся в одно локации)

А может у кого-то есть структурная схема построения игровых серверов на WebSoket, и я попросту не так делаю как надо:)

За ранее спасибо.

Blew_zcПостоялецwww19 мар. 201711:45#1
Spring WebSocket не канает?
joubПостоялецwww19 мар. 201712:08#2
Спасибо за предложение но нет. Такой подход тянет за собой много чего из спринги, а это не приемлемо. Предполагается запуск приложение демоном на нескольких серверах. Типа маштабируемость.
Blew_zcПостоялецwww19 мар. 201713:38#3
joub
> Предполагается запуск приложение демоном на нескольких серверах
Как это исключает использование "много чего из спринги"
joubПостоялецwww19 мар. 201713:58#4
Еще раз повторюсь - Spring не вариант.
Я знаком с его реализацией WebSocket , меня она к сожалению не устраивает.
Ищу более легкую альтернативу... Грубо говоря - возможность запустить серверную часть с консоли, без тяжеловесных довесок.

Предполагается использование минимальных ресурсов, вплоть до запуска на "сетевом роутере" ))) или крайне дешевых VPS серверах... (128 ram к примеру)

Для управляющего же сервера выбран Spring с его реализацией REST сервера )))

Blew_zcПостоялецwww19 мар. 201714:24#5
joub
Какая версия JEE ? В 7 есть встроенные WebSocket. Пакет javax.websocket
ЗЫ. Tomcat можно взять в качестве контейнера. Он достаточно маленький.

Правка: 19 мар. 2017 14:41

joubПостоялецwww20 мар. 201716:46#6
так-же смотрел в эту сторону...  javax.websocket  , не помню, но что-то не понравилось :(
На счет Томката - спасибо за предложение, но там совсем другая идея по принципу развертывания системы.
9К720Участникwww20 мар. 201717:27#7
joub
Спринг и томкат прекрасно запускаются на нескольких серверах без тяжелых довесок.

joub
> не помню, но что-то не понравилось :(
Ну попробуй вспомнить.

С таким подходом взял бы да наваял давно свой лисапед, раз у тебя такие мягко говоря странные и глупые требования.

graphITПостоялецwww20 мар. 201717:28#8
joub
Посмотри на Play framework, там есть вебсокеты https://www.playframework.com/documentation/2.6.x/JavaWebSockets.

Сам именно веб сокетами не пользовался, но фреймворк нравиться: асинхронность, скорость, масштабируемость.

/ Форум / Программирование игр / Сеть

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр