Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Игрок криво едет на лифте

Игрок криво едет на лифте

Поделиться
dmitrykozyrПостоялецwww14 мар. 201714:05#0
В игре есть лифт, который перемещается анимацией. Когда игрок на нем едет, то картинка дергается, как в видео на 0.22. Если едет вверх, то вообще сильно дергается
Как это можно поправить?

MANABПостоялецwww14 мар. 201715:58#1
Видимо костыль где то с физикой ради анимации - персонаж где-то с чем-то пересекается в шахте лифта.

На большее моих телепатических навыков не хватает.

Правка: 14 мар. 2017 15:58

dmitrykozyrПостоялецwww14 мар. 201716:08#2
Все шахты ровные, по бокам только коллайдеры стен, с которыми  проблем нет.
Лифт двигается простой анимацией, которая двигает лифт от точки а к точке б.

1 | Игрок криво едет на лифте

2 | Игрок криво едет на лифте

DDR3Удалёнwww14 мар. 201716:23#3
dmitrykozyr
Тебе нужно двигать лифт физикой. У тебя персонаж физический, а лифт кинематический. Говоря другими словами, твой лифт двигается для него рывками, в том время как физика считается с sub-stepping'ом (пересечение проверяется несколько раз за кадр, то есть чаще.)
dmitrykozyrПостоялецwww14 мар. 201716:30#4
DDR3
> Тебе нужно двигать лифт физикой
А как это делать?
DDR3Удалёнwww14 мар. 201716:33#5
dmitrykozyr
сделай физическое соединение, соедини здание и лифт. потом там должен быть линейный мотор в соединении. Его используй. Точно не скажу, я с юнити не работал.

Правка: 14 мар. 2017 16:35

dmitrykozyrПостоялецwww14 мар. 201716:36#6
DDR3
Ясно, спасибо, буду разбираться с физикой)
E-ConeУчастникwww14 мар. 201717:47#7
можно оторвать камеру от игрока и перемещать ее в LateUpdate в то место, где должна быть голова
TokarnПостоялецwww14 мар. 201720:55#8
Добавь к лифту Rigidbody и работай с ним
Doctor_KonПостоялецwww17 мар. 201712:41#9
суть та же движущаяся платформа
http://answers.unity3d.com/questions/12083/how-to-get-a-character… ng-platf.html
dmitrykozyrПостоялецwww17 мар. 201713:13#10
Doctor_Kon
Вот буквально 5 минут назад так сделал))) Да, хорошее и простое решение
ZiltopЗабаненwww17 мар. 201716:02#11
Ну можно в руку игрока вставить бутылку пива и тогда глюк станет фичей игры !
dmitrykozyrПостоялецwww11 авг. 201712:39#12
На сценах, где больше одного лифта, делаю игрока дочерним объектом этого лифта скриптом, когда он на него становится. Все получилось, игрок не трясется во время движения лифта. Но есть сцена, где лифт один, поэтому я просто объект игрока вручную поместил внутрь него. И тут почему-то лифт трясется возле земли, когда почти полностью опустился. Все время в одном и том же месте. Анимация движения лифта линейная. Не пойму, в чем может быть проблема

1 | Игрок криво едет на лифте

Правка: 11 авг. 2017 12:39

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр