Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script (комментарии)

Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script (комментарии)

Поделиться
Aviator777Участникwww26 фев. 201715:39#0
Создание собственного материала для геометрии коллизии с помощью MAX Script (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
E-ConeУчастникwww26 фев. 201715:39#1
А есть возможность блендить 4 текстуры по цвету вершин?
Aviator777Участникwww27 фев. 20171:42#2
А есть возможность блендить 4 текстуры по цвету вершин?

Это не совсем относится к геометрии коллизии, но это сделать можно, можно и 8 сделать, проблема совсем в другом, передача текстурок в шейдер - производительность.

E-ConeУчастникwww27 фев. 20173:05#3
вся статья о создании кастомного материала - вот и спросил как такое сделать

Правка: 27 фев. 2017 3:08

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр