Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Возможная замена DirectMusic..

Возможная замена DirectMusic..

Поделиться
MaGothПостоялецwww14 фев. 201720:39#0
Приветствую народ, :)

Вопрос, чем можно заменить DirectMusic (то, что крутит сегментированную dls-музыку в игре) - древний движок MIDI из комплекта DirectX, его нет для x64 совсем, насколько я знаю.
Сразу уточню, что самая старая поддерживаемая версия ОС - Windows XP будет, старее никак.

Может кто-то что посоветует по этому поводу, в какую сторону смотреть/копать и т.д..
Спасибо..

Джек АллигаторПостоялецwww14 фев. 201721:21#1
Да это же комрад MaGoth! Стопудово Готику улучшает :D
Если не секрет, как именно?
MaGothПостоялецwww14 фев. 201721:34#2
Прива Аллигатор :)
Ну, надо бы ее на рельсы х64 кинуть, отсюда и вся байда идет..

Зы, А по сути вопроса есть идеи какие ?!

Джек АллигаторПостоялецwww14 фев. 201721:40#3
MaGoth
> Зы, А по сути вопроса есть идеи какие ?!
не, я в моддинге Готики полный нуль. прост интересно со стороны как фанату
MaGothПостоялецwww14 фев. 201722:01#4
Аллигатор,
Здесь уже не моддинг, это движковая кухня пошла...
SuslikМодераторwww15 фев. 201712:44#5
сегодня почти любая аудиобиблиотека является обёрткой вокруг openal. можно либо его использовать напрямую, если функций нужно много, либо библиотеку-обёртку вроде sdl или sfml, с которыми в комплекте будет ещё куча всяких плюшек вроде удобного input'а и работы с графикой.

Правка: 15 фев. 2017 12:44

MikleМодераторwww15 фев. 201714:43#6
Suslik
> сегодня почти любая аудиобиблиотека является обёрткой вокруг openal
Тут не просто аудио, тут миди-синтезатор.
MaGoth
Если правда в x64 этого нет, можно миди запускать отдельным 32х-битным процессом.
Ещё вариант - попробовать через DirectShow, или это тоже вырезано?

Правка: 15 фев. 2017 14:45

MaGothПостоялецwww15 фев. 201717:50#7
Suslik,
сегодня почти любая аудиобиблиотека является обёрткой вокруг openal. можно либо его использовать напрямую, если функций нужно много, либо библиотеку-обёртку вроде sdl или sfml, с которыми в комплекте будет ещё куча всяких плюшек вроде удобного input'а и работы с графикой.

Это все понятно, только у нас другие задачи малясь и openal мы не пользуем.


Mikle,

Если правда в x64 этого нет, можно миди запускать отдельным 32х-битным процессом.

Хм, надо будет глянуть..

Ещё вариант - попробовать через DirectShow, или это тоже вырезано?

По моему тоже удалено, причем давно, но могу ошибаться, тк не смотрел эту тему..

Правка: 15 фев. 2017 17:55

MikleМодераторwww15 фев. 201718:40#8
MaGoth
> По моему тоже удалено, причем давно, но могу ошибаться, тк не смотрел эту тему..
Мои программы (правда они 32х-битные), использущие DirectShow, работают на Win10 без проблем, ничего тащить с собой не нужно, миди тоже проверял.

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр