Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / На чем писать ботов для .io-игр (да и не только .io)?

На чем писать ботов для .io-игр (да и не только .io)?

Поделиться
DENПостоялецwww12 фев. 201722:03#0
.io-игры - это Agar.io, Slither.io и прочие. .io-игры - это просто чтобы сразу было ясно о чем речь. На самом деле вопрос подойдет для любой рилтаймовой MMO. Условия таковы:

1. Бот ходит по тому же протоколу, что и живой игрок: имеет ту же область видимости, управляет игровыми юнитами теми же командами.
2. Специфика девелопмента такова, что для бота можно выбрать любой язык программирования, и руками писать только код ИИ. Все остальное - сеть, протокол, и т.д. - выдаст кодогенератор. Короче, сферический конь в вакууме.

Какой язык вы бы посоветовали в качестве наиболее идеологически-верного, и почему?

Правка: 12 фев. 2017 22:04

widewrdПостоялецwww12 фев. 201722:19#1
Предлагаю Python, для него есть огромная куча библиотек для разных алгоритмов и ИИ.
clcПостоялецwww12 фев. 201723:05#2
идеологически-верного? Значит это что-то хипстерское. В фаворе вроде го.
СемёнычПостоялецwww13 фев. 20177:27#3
Делай на го
BahamutУдалёнwww13 фев. 20178:12#4
Учитывая, что работают эти игры в браузере, то и отлаживать бота в нём будет удобнее. Посему, язык - JavaScript.
robotcityПостоялецwww13 фев. 201711:16#5
На ассемблере пиши.
iCpuПостоялецwww14 фев. 201710:06#6
++++[++++>---<]>-.---[----->+<]>-.+++[->+++<]>++.++++++++.+++++.--------.-[--->+<]>--.+[->+++<]>+.++++++++.+[++>---<]>-.

Изображение

Правка: 14 фев. 2017 10:07

nabokПользовательwww15 июля 201719:45#7
Вообще, годный ИИ можно написать на чем угодно.

Кроме PHP.

endeavour_prПостоялецwww15 июля 201721:35#8
с/с++ либо искать полусырые решения и на их основе дописывать свою логику.
Как именно ты собираешься связать своего бота с окном игры ?
От этого кое что зависит

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр