Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / XAudio2, побочные эффекты

XAudio2, побочные эффекты

Поделиться
DIMOSUS.XПостоялецwww24 янв. 201720:19#0
Подскажите, может я что-то не учитываю.
Делаю простой звуковой движок. Играю моно звук через SourceVoice. С помощью X3DAudio рассчитываю матрицу коэффициентов для положения источника и применяю ее к звуку:
var dspSettings = SoundCore.x3dAudio.Calculate(listener, emitter, CalculateFlags.Matrix, 1, 2);
sourceVoice.SetOutputMatrix(1, 2, dspSettings.MatrixCoefficients);

Войс монофонический, слушатель стереофонический. Все играет, вроде все здорово, но есть странный эффект — если отвернуться от источника звука (что бы одно ухо слышало звук значительно громче другого), то возникает ощущение сильного звукового давления на ухо. Причем на то, в котором звук слышен тише. Это вызывает сильный дискомфорт. Если же еще и музыку на заднем плане проигрывать, то складывается впечатление, что это все еще и на психику влияет...

Возможно нужно рассчитывать и применять дополнительные параметры? Например сдвиг фаз каналов?

DODgeПостоялецwww27 янв. 201715:55#1
На первый взгляд вроде всё правильно делаешь, хотя я немного по другому реализовал данный код.

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр