Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Озвучка игры Bastion

Озвучка игры Bastion

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

Vellior66Пользовательwww11 дек. 201623:30#0
Здравствуйте. Я занимаюсь озвучкой более двух лет и вот мне захотелось озвучить игру Bastion. Так вот мне нужна помощь в замене аудио файлов игры. Я много шерстил по этому в интернете, но толком ничего не нашёл. Помогите пожалуйста разобраться!!
MisanthropeПостоялецwww11 дек. 201623:52#1
Vellior66
> Так вот мне нужна помощь в замене аудио файлов игры
ctrl+c
ctrl+v
Vellior66Пользовательwww12 дек. 20163:34#2
Если бы всё так просто было, я бы сюда не обратился.
MisanthropeПостоялецwww12 дек. 201612:01#3
так а в чем сложность то?
eugenelozaПостоялецwww12 дек. 201614:10#4
Vellior66
> Так вот мне нужна помощь в замене аудио файлов игры.
Это не тривиально.
Нужно разбираться и смотреть конкретный формат файлов, в котором сохраняет игра. Иногда он весьма специфичный и изредка даже может быть шифрованный.
На первый взгляд в гугле ответа на этот вопрос нет. По этому нужно или искать распаковщик-запаковщик или понять структуру файла, в котором запакованы данные.
"В общем" ответ на этот вопрос дать вряд-ли получится.
Vellior66Пользовательwww12 дек. 201620:14#5
eugeneloza
> Нужно разбираться и смотреть конкретный формат файлов, в котором сохраняет игра
формат запакованного файла .xwb и .xsb (они находились в папке с игрой, в папке Audio)

eugeneloza
> По этому нужно или искать распаковщик-запаковщик или понять структуру файла
касательно распаковщика, сами файлы мне удалось распаковать. Внутри были файлы в формате .wav (опираясь на них я, собственно, и произвожу озвучку). Но вот с запаковкой моих готовый файлов возникла проблема.

И ещё, после того как я создал эту тему, я ещё поискал и нашёл кое-какую инструкцию (вот ссылка: http://www.igrushek.net/topic7555s0.html ), но сколько я не пытался вникнуть, так и не понял как производить запаковку.
И, если не сложно, не могли бы вы на пальцах разъяснить. Буду признателен за помощь.

Правка: 12 дек. 2016 20:27

1vanKУдалёнwww12 дек. 201620:31#6
А файлы не с XNB начинаются?
1vanKУдалёнwww12 дек. 201620:34#7
https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-gamin… -aa1d1335fa21

Вообще, раз бастион написан на XNA 3.1, то там все ресурсы скомпилированы им же. Достаточно установить и упаковать что угодно Content Compilerom

Vellior66Пользовательwww12 дек. 201620:39#8
1vanK
> А файлы не с XNB начинаются?
Нет. Они начинаются по-разному, но практически у всех есть приписка "WaveBank" или "SoundBank". Ну с этим то всё понятно.

1vanK
> Вообще, раз бастион написан на XNA 3.1, то там все ресурсы скомпилированы им
> же. Достаточно установить и упаковать что угодно Content Compilerom
Спасибо за наводку. Попробую.

1vanKУдалёнwww12 дек. 201620:46#9
> Нет. Они начинаются по-разному, но практически у всех есть приписка "WaveBank" или "SoundBank".

просто в XNA 4 все ресурсы начинаются с xnb, а вот в XNA 3.1 я не знаю, возможно у него как раз такой формат

1vanKУдалёнwww12 дек. 201620:52#10
Вот я нашел твои форматы xsb и xwb

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd231915.aspx

EDIT: А вот про упакову https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd940199.aspx

Правка: 12 дек. 2016 20:58

Vellior66Пользовательwww12 дек. 201621:14#11
1vanK
> Вот я нашел твои форматы xsb и xwb
> https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd231915.aspx
>
> EDIT: А вот про упакову https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd940199.aspx
Я выполнил всё по инструкции через XACT3. Создал файл в формате .xwb, переименовал и заменил в папке Audio. Но когда в игре я дошёл до того момента когда должна была звучать моя озвучка, игра вылетела с ошибкой.

Вот она:
Ошибка | Озвучка игры Bastion

1vanKУдалёнwww12 дек. 201621:24#12
Тут что угодно может быть (начиная от праметров звукового файла и заканчивая версией компилятора)

У файлов еще и разные форматы могут быть походу https://github.com/Microsoft/DirectXTK/wiki/XWBTool

Endianness: DirectXTK for Audio does support loading Big-endian (aka Xbox 360) wave banks since those are the only kind that are generated when using the legacy tools with XMA compression when targeting the Xbox One XDK. This support is limited to XMA and 8-bit PCM data, however, as the wave data itself is not byte-swapped. XWBtool always builds Little-endian wave banks.

В общем надо так и сяк экспериментировать

Vellior66Пользовательwww12 дек. 201623:34#13
1vanK
Я прочел что пишут вики, нашёл этот DirectXTK, но там нет файла xwbtool.exe. Если я правильно понял, DirectXTK это какой-то компонент для Visual Studio, но я полный ноль в этом. И я прошу, не могли бы вы поподробней объяснить, если, конечно, это вас не затруднит. Заранее спасибо.
MisanthropeПостоялецwww13 дек. 20161:15#14
Vellior66
> нашёл этот DirectXTK, но там нет файла xwbtool.exe.
тоись как?
https://github.com/Microsoft/DirectXTK/releases
екзеха
https://github.com/Microsoft/DirectXTK/releases/download/oct2016/XWBTool.exe

Правка: 13 дек. 2016 1:25

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр