Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Информация о P2P соединении.

Информация о P2P соединении.

Поделиться
PajamaBoyПользовательwww9 дек. 201620:33#0
Господа, добрый вечер. Заинтересовался разработкой p2p игрули, но возникла проблемка...
Проблема заключается в том, что у пользователей "Серый IP", а значит, игровая сессия не будет видна остальным. Я надумал костыль:
Создать билд на VPN сервер, который будет перенимать определенные значения (ip/name/player's), после чего раздавать его пользователям. Звучит круто, но я не могу это осилить в голове.
Хотел-бы получить помощи от Вас, а конкретно - пните в верном направлении, дайте примеров, а лучше беседа в скайпе. Сильно грузить Вас не хочу, требуется лишь "словесное пособие".
ZabПостоялецwww10 дек. 20168:37#1
VPN то тут зачем? Делаешь просто сервер, на котором все игроки регистрируются.
Серый IP или могут еще и за NAT'ом пользователи быть? NAT тоже можно пробивать в большинстве случаев и связываться P2P посредством регистрационного сервера. По UDP только, скорее всего. Сервер используется только чтобы найти друг друга и для стартового пробивания NAT'а, игровая сессия идет без его участия.
Возможно захочешь на сервер возложить дополнительные функции, хранение таблиц рекордов, к примеру.
SkyDevПостоялецwww12 дек. 201623:19#2

/ Форум / Программирование игр / Сеть

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр