Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Behavior Trees в Unreal Engine 4 (комментарии)

Behavior Trees в Unreal Engine 4 (комментарии)

Поделиться
std::cinУчастникwww10 окт. 201619:53#0
Behavior Trees в Unreal Engine 4 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
FlakkyПостоялецwww10 окт. 201619:53#1
За два года работы с движком убедился, что Behavior Tree - бесполезная вещь не знамо для чего созданная. Разрабатывать сложный ИИ в ней крайне неудобно. А для простого ИИ много лишних действий и ассетов. Не смотря на неудобство, и функционал желает оставлять лучшего. Если говорить более короче, то на BP или C++ гораздо лучше писать ИИ, так как и оптимальнее выйдет, удобнее и функциональнее.
robotcityПостоялецwww10 окт. 201621:11#2
Flakky
Behavior Tree
создан для общения программиста с дизайнером или другим членом команды, чтобы не отвлекаться на "изменика этот показатель на 2 пункта" а дать етому человеку инстурумент и пусть играется. А писать на нем все то что ты описал глупо, вообщем ты и сам это понял)
alexzzzzПостоялецwww11 окт. 20161:25#3
Всегда подозревал, что с Behavior Trees что-то не так. Вместо того чтобы человеческим языком описать, что тебе надо, приходится рисовать какие-то квадратики с стрелочки, а потом всё равно как-то это стыковать с кодом на человеческом языке. На Blueprints похоже.
FlakkyПостоялецwww11 окт. 201614:20#4
robotcity
Блупринты уже сами по себе созданы для того, что бы дизайнер мог там что-то делать. И да, для дизайнера BT все равно будет не легко, так как там тоже нужно понимать программирование что бы создавать таски и понимать взаимодействие структуры данных и этих тасков. Так или иначе, если выбирать из двух, блупринты все равно интуитивнее. Впрочем, может это уже дело привычки, но я сколько раз не пытался,

alexzzzz
Блупринты это код, просто в виде блоков, как С++. А вот Behavior Tree больше похоже на шейдерное программирование, нежели обычное. Но это не есть хорошо, ибо даже диспатчер простой там не послушаешь и просто так, без проверок, не выполнишь какое-либо действие.

robotcityПостоялецwww11 окт. 201615:15#5
Flakky
нормальные дизайнеры знают основы программирования, это только здесь дизайнеры умеют только текст набирать.
FlakkyПостоялецwww11 окт. 201618:11#6
robotcity
Так в таком случае почему бы просто не писать на Блупринтах? Просто BT очень ограниченна и не дают многих простых вещей, которые нужны в хорошем ИИ.
_vasa_Постоялецwww12 окт. 201611:48#7
Flakky
Ты либо не понимаешь как работает BT, либо стебешься. На блупринтах можно получить максимум стейт машину, вот это то, что осилят дизайнеры. BT создаются программистами и определенные участки отдаются дизайнеру. Посмотри инструментарий убисофт для работы с BT.
_vasa_Постоялецwww12 окт. 201611:51#8
BT в UE4 находится в начальной стадии, и для хорошего ИИ его нужно пилить и пилить

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр