Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / OpenTK Audio OpenAL

OpenTK Audio OpenAL

Поделиться
BegginerПользовательwww6 июня 201613:47#0
Всем привет.
Пробую OpentK(вместо sharpDX), хочется кроссплатформенности.
Максимальное качество звука которое смог найти - 
 ALFormat.Stereo16
. Неужели 24 бит нельзя использовать?
Получается, что все, OpenAL - доживает последние деньки?

pdaПостоялецwww6 июня 201615:53#1
Begginer
> Получается, что все, OpenAL - доживает последние деньки?

В стане аудиофилов - да. Хотя для эстетов в soft библиотеке вроде поддержку 32 бит добавили.

На самом деле разница между 16 и 24 бит на слух не различима. https://www.youtube.com/watch?v=-Bd99cADk70
24 бит имеет смысл только на этапе мастеринга, но поставлять звук в таком виде пользователям - маркетологическое преступление.*

* если вы не разрабатываете игру для собак или летучих мышей. Они, возможно (только возможно), способны действительно уловить разницу между 16 и 24 бит звуком.

Правка: 6 июня 2016 16:05

BegginerПользовательwww6 июня 201616:36#2
pda
ахахаха)))))))) Спасибо)

Меня все заносит то в DirectSound то в OpenAL, теперь думаю об Unity3D.
Просто хочется по-проще, но при желании чтобы можно было использовать сложности.

LaynosПостоялецwww6 июня 201619:51#3
Begginer
> DirectSound OpenAL Unity3D
Из разряда "вычеркнуть лишнее"? :)

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр