Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Архитектура веб-игр

Архитектура веб-игр

Поделиться
CryspНовичокwww6 окт. 20151:11#0
Какие варианты архитектуры вы можете назвать кроме canvas + js + (возможно какой-то бекэнд на node.js, php и т.д.)?
kiparПостоялецwww6 окт. 201516:07#1
Ни у кого случайно не сохранилось архитектуры от Вия?
Она вот тут была, но ссылка битая http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=160642&page=14#m203
kvakvsПостоялецwww6 окт. 201516:57#2
Да какая там нафиг архитектура )
На бэкенде база данных какая-нибудь, скриптик на ноде наговняканый, потому что на языке программирования не умели.
На фронте хтмл какой-нибудь с канвасом или без. Смотря что за игра. Или флешуля.
И всё )

Суетиться будете, когда у вас уже сотня нод поднята бэкенда и не справляются, потому что БД не рассчитана на такую нагрузку.

мулПостоялецwww7 окт. 20156:11#3
Crysp
Перечисленное тобой - это набор технологий, а не архитектура в программном смысле.
DragonMuПостоялецwww14 дек. 20161:51#4
А какие требования к игре?
Для текстовых игр типо Красного дракона вероятно достаточно ngnix + php + mysql

Правка: 14 дек. 2016 2:34

MANABПостоялецwww14 дек. 201610:38#5
Crysp
Соглашусь с мул - это технологии. Архитектура - это как компоненты твоего приложения (как серверные так и клиентские) связаны между собой.

Мой вариант технологий - WebGL (three.js) + WebSockets + ASP.Net MVC + MS SQL Server

8Observer8Постоялецwww29 окт. 20177:38#6
BackEnd:
- JavaScript/TypeScript/Node.js. База данных: MongoDB. Мультиплеер: socket.io, websockets
- C#/APS.NET. Базы данных: SQLite, MS SQL. Мультиплеер: SignalR, WCF
- PHP. База данных: MySQL
- Firebase. База данных.

FrontEnd:
- Three.js
- Babylon.js
- Phaser
- Pixi.js
- WebGL (свой движок на чистом WebGL)
- Unity WebGL

P.S. Не заметил, что тема старая. А вроде близка к верху раздела: http://www.gamedev.ru/code/forum/?web

Правка: 29 окт. 2017 7:39

ChupakaberПостоялецwww29 окт. 201714:05#7
самая быстрая в развертывании архитектура для веба, на мой взгляд, это
node.js на бэке - сервер авторизации / балансировщик
node.js игровые ноды (в зависимости от типа игры могут быть просто абстрактные мета-сервера связанные с одной базой данных, либо обособленные сервера шардов или игровых локаций, или сервера, реализующие комнаты)
node.js / c# / c++ / python / что угодно - restapi сервер для авторитарного изменения данных в центральной базе, самое требовательное к стабильности звено, полагаю одной штуки хватать будет при любом раскладе, либо масштабируется параллельно с кластеризацией центральной базы данных
postgresql / mysql сервер (если побыстрее то mysql) центральной базы данных
redis сервер, для кеширования данных (например профилей игроков, когда их нужно доставать для разных серверных нод но тяжело лезть за ними в sql базу)
rabbitmq для запросов к restapi серверу
клиент на любом удобном движке или фреймворке (от three.js до jquery, всё зависит от задач)
транспорт json (на этапе отладки) / bson (в бой)
менеджер сетевых сообщений лучше самописный, во-первых ничего сложного, во-вторых можно под конкретные нужды заточить и мозг себе не любить

___

тьфу ты, дописал уже, и только понял что тема старая (8 ну раз уж написал, стирать не буду

/ Форум / Программирование игр / Веб

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр