Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity (проблемы, решения, перспективы)

Unity (проблемы, решения, перспективы)

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 42 ... 82 83 84 Следующая

MiraПостоялецwww6 июля 201511:09#0
В общем восстановление моего движка затягивается и шансов я так понимаю все меньше.
Задумался об альтернативе.
Обычно сразу же предлагают юнити и анриал. Сразу возникает вопрос, каков у них уровень вхождения, возможность расширения, наличие компиллируемых примеров со скелеткой и коллизией. Есть ли альтернативные им двиги?
ronnikoЗабаненwww6 июля 201512:08#1
Mira
В общем восстановление моего движка затягивается и шансов я так понимаю все меньше.
Задумался об альтернативе.
Обычно сразу же предлагают юнити и анриал. Сразу возникает вопрос, каков у них уровень вхождения

Докатились :(
OLEGTWFTWПостоялецwww6 июля 201512:43#2
"У Юнити порог вхождения намного ниже, но он больше рассчитан на любителей т.к возможностей меньше, хотя безусловно, качества картинки можно добиваться очень и очень хорошей. 
Разница между unity3d и UE в том, что на одно и тоже действие будет потрачено разное кол-во времени. А именно: чтобы сделать эту же самую "хорошую картинку" в unity, нужно будет изрядно попотеть, в то время как, провернуть такое-же в UE не составит никакого труда" (с) Тематические форумы

Хз как тебе, но мне Cry Engine по душе. Да и, с недавних пор, доступен по приемлемой цене и без роялити)

Правка: 6 июля 2015 12:44

ronnikoЗабаненwww6 июля 201512:56#3
Хз как тебе, но мне Cry Engine по душе. Да и, с недавних пор, доступен по приемлемой цене и без роялити)

Религия ? :)

Правка: 6 июля 2015 12:56

OLEGTWFTWПостоялецwww6 июля 201513:11#4
ronniko
Типа того) все движки хороши, но Cry Engine как-то располагает к себе
ronnikoЗабаненwww6 июля 201513:14#5
Cry Engine как-то располагает к себе

Особенно по приемлемой цене и без роялти :)
Докатились :)

Правка: 6 июля 2015 13:24

MiraПостоялецwww6 июля 201513:15#6
У анриала говорят исходный код не проблема, что намекает на безграничные модификации, юнити без кода.
MisanthropeПостоялецwww6 июля 201513:18#7
Mira
> У анриала говорят исходный код не проблема, что намекает на безграничные
> модификации
Есть мнение, что они модифицируют код движка постоянно, и тебе придется после каждого апейта, править свой проЭкт.

Правка: 6 июля 2015 13:18

MiraПостоялецwww6 июля 201513:21#8
Misanthrope
Уе4 врядли кто-то апдейтит)
innuendoПостоялецwww6 июля 201513:34#9
Misanthrope
> Есть мнение, что они модифицируют код движка постоянно, и тебе придется после
> каждого апейта, править свой проЭкт.

Подтверждаю :)

Причём правятся такие места, которые должны были быть продуманы с самого начала

ronnikoЗабаненwww6 июля 201513:43#10
> Есть мнение, что они модифицируют код движка постоянно, и тебе придется после
> каждого апейта, править свой проЭкт.

Подтверждаю :)

Причём правятся такие места, которые должны были быть продуманы с самого начала


Докатились :)
nesПостоялецwww6 июля 201513:44#11
Mira
Слабак, я свой пилю уже лет 10, и за все это время он не вырастает дальше хеллоу ворлда, но я не сдаюсь...
ronnikoЗабаненwww6 июля 201513:45#12
nes
я свой пилю уже лет 10, и за все это время он не вырастает дальше хеллоу ворлда, но я не сдаюсь...

Вот ! Наша надежда и опора :)
Будущее современного игростроя в надежных руках !

Hello world игрострой !

Правка: 6 июля 2015 13:51

ronnikoЗабаненwww6 июля 201513:52#13
nes
я свой 3д движок пилю уже лет 10

Религия ? :)

Правка: 6 июля 2015 13:53

MiraПостоялецwww6 июля 201513:59#14
nes
Предлагаеш начать заново?) я не вывезу снова!
Там у меня уже можно было запросто сделать говношутер 3дшый . физика ,скелетка все дела. Правда дх9 но тем не менее.

Правка: 6 июля 2015 13:59

Страницы: 1 2 3 4 ... 42 ... 82 83 84 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр