Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Screen space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света. (комментарии)

Screen space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света. (комментарии)

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
SergioУдалёнwww17 янв. 201515:42#0
Screen space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.

Правка: 17 янв. 2015 23:13

ASDПостоялецwww17 янв. 201515:42#1
Клево ! :) Порадовало то, что метод реализован без копирования существующих реализаций. Написано логично, на каждом шаге понятно что мы делаем.
ronnikoЗабаненwww17 янв. 201516:53#2
Sergio
Какой был ФПС и какое железо (CPU\GPU) ?

Правка: 17 янв. 2015 16:54

SergioУдалёнwww17 янв. 201520:00#3
ronniko
> Какой был ФПС и какое железо (CPU\GPU) ?
Я не замерял специально. Делал чисто ради интереса. Но вообще, довольно прилично работает на Intel HD4000.
OsirisПостоялецwww17 янв. 201520:32#4
Sergio
А чего не работаешь с линейной глубиной? Какой смысл ее запекать куда-то? Все равно одно циферка.
SergioУдалёнwww17 янв. 201520:49#5
Osiris
Линейную глубину надо специально записывать же.
dmitryhryppaПостоялецwww17 янв. 201521:25#6
Спасибо! Следил за твоими скринами в теме про шейдеры.
Почитаю на досуге.

PS. Запили демку на дропбокс какой-нибудь, не заставляй собирать её самостоятельно. ))

innuendoПостоялецwww17 янв. 201522:03#7
NickGastovskiПостоялецwww17 янв. 201522:48#8
только часть gameworks у меня даже не запустилось...(на GL,на intel HD)
innuendoПостоялецwww17 янв. 201523:05#9
NickGastovski
> только часть gameworks у меня даже не запустилось...(на GL,на intel HD)

Батенька, они жеж на GL  треба кошерное железо :)

forhaxedПостоялецwww17 янв. 201523:17#10
Прекрасно! Не хочешь написать о HBAO?
innuendoПостоялецwww18 янв. 201510:07#11
forhaxed
> Не хочешь написать о HBAO?

В чём проблема - не можешь шейдер разобрать ?

prowkanПостоялецwww18 янв. 201512:50#12
Отличная статья! А как насчёт HDAO?
Demiurg-HGПостоялецwww18 янв. 201513:36#13
Не, лучше Screen Space Reflection.
ExecutorУдалёнwww18 янв. 201513:46#14
Demiurg-HG
> Не, лучше Screen Space Reflection.

Это совершенно разные вещи.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр