В ODE для явно не хватает функций типа:
dJointSetHingeAngle
Вопрос 1:
Как реализовать такую функцию минимально влезая в сам ODE, и избегая при этом внешнего перевычисления всей структуры системы.
Вопрос 2:
Может быть кто-нибудь это уже сделал?
в предположении что кинематическая цепь не содержит циклов
Вопрос 3:
Есть ли какие-нибудь библиотеки подобные ODE в исходниках и с FK?
Вопрос 4:
Есть ли какие-нибудь библиотеки подобные ODE реализующие методы более высоких порядков?
Спасибо
такая чтука принципиально очень проблематична
так как изменение угла тянет за собой все остальные обекты joint'a
а ето геморно :)
тебе ето вообще зачем ?
Я тоже искал подобное решение для реализации рэгдолла,
а потом оказалось проще запоминать начальную позицию модели, устанавливать ее, строить джойнты и после этого задавать телам их положение в зависимости от последнего момента анимации...
Angle Motor + угловые ограничители
просто установить уголовые ограничители,
реализовывал для машинки, колесики первые поворачивались у меня так
что-то вроде
dSetHingeJointParam( Joint, dParamLo, a - 0.001f );
dSetHingeJointParam( Joint, dParamHi, a );
где, a - есть угол на который надо повернуть
P.S. Прошу прощения за неправильные названия функций и параметров ( они примерно так называются, но точно не помню, не дома щас, а на работе)
.::jimon::.
Надо смоделировать систему с достаточно длинной кин.цепью, и проверять на ней всякие виды управления.
и соответственно надо выставлять начальную конфигурацию. Но пересчитывать каждый раз координаты вручную не охота...
Ronin
но наверное тогда придется фиксить все остальные связки?
ShurikPar
попробую, а в переходном процессе колбасить не будет?
в смысле как быстро она перескочит?
переход мнгновенный... главное из a вычесть маааленькое такое значение,
но, кстати, у меня это все дело менялось не мнгновенно, поворот колеса все таки не мнгновенное дело,
должно работать
Nightmare666
Не придётся, это тоже самое, о чём говорит ShurikPar
просто можно дать ограничители, а можно смотреть текущий угол джоинта и подкручивать мотором
ShurikPar,Ronin
похоже что при переходе, связка бьёт систему и её начинает колбасить :(
мне бы её подкрутить чисто кинематически (кручу одно соединение, а на остальное оно не влияет)
похоже прижется кинематику писать самому...
Nightmare666
Крути мотром
Тема в архиве.