Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Минусы создания iPhone игры на HTML5?

Минусы создания iPhone игры на HTML5?

Поделиться
axydПостоялецwww19 сен. 201417:08#0
Думаю что выбрать для игры - мне удобней было-бы HTML5, и, для игры она подходит (пошаговая стратегия, восновном все статично, анимаций очень мало), но, смущают следущие моменты.

- Как получить с игрока деньги за покупку игры? В приложении все очень просто - нажал на кнопку купит - и готово - и все пользователи айфона уже привыкли к этому - а тут прийдется добавлять оплату с виса/мастер карт - мне кажется это может сильно уменьшить число желающих купить.
- Перезагрузка страницы - вроде-как айфон может произвольно выгружать страницы браузера из памяти и перегружать их (когда например переключаешся на другую закладку браузера).
- Могут-ли быть какие-то недоработки с тач евентами или графикой в мобильной сафари которые сильно затруднят работу с игрой?
- Что с батареей? Вроде анимаций не будет и процессор грузить не дрлжно - но какой-то жаваскрипт будет всеравно выполнятся - как это скажется на батарее (если сравнивать с нативным приложением)?
- Невозможность посылать уведомления в фоне.

Еще какие-то минусы?

Правка: 19 сен. 2014 17:10

TheRabbitПостоялецwww19 сен. 201417:14#1
а тут прийдется добавлять оплату с виса/мастер карт

Если игра будет в AppStore - ты её не сунешь туда. Там только оплата их средставми

Главный минус html5 в том, что это язык разметки страниц, а не программирование. Если знаешь C# - делай на Unity. Знаешь ActionScript 3 - делай на Flash. Ничего не знаешь - делай на HTML5

Dr. TirinoxПостоялецwww19 сен. 201417:24#2
Phonegap спасет отца русской демократии
axydПостоялецwww19 сен. 201417:40#3
Если игра будет в AppStore - ты её не сунешь туда. Там только оплата их средставми
Я понимаю, и это наоборот плюс - пользователей тяжело заставить вводить свою карту - а у них нажал кнопку и гтово - 30% отдать им не проблема.
Главный минус html5 в том, что это язык разметки страниц, а не программирование.
Это как-раз не проблема, статические игры с минимумом анимаций на нем делать можно запросто.
Я бы однозначно выбрал HTML5 если-бы это были десктопы - но айфон - непонятно, как упомянул выше там могут быть проблемы.
Главный минус html5 в том, что это язык разметки страниц, а не программирование. Если знаешь C# - делай на Unity. Знаешь ActionScript 3 - делай на Flash. Ничего не знаешь - делай на HTML5
Я хорошо знаю JS/HTML5 для обычных и мобильных приложений, но не знаю стоит ли использовать его в играх, или слишком много минусов будет.

Правка: 19 сен. 2014 17:45

axydПостоялецwww19 сен. 201417:51#4
Phonegap спасет отца русской демократии
Кстати - а что у него с расходом батареи - есть нарекания?

Правка: 19 сен. 2014 17:53

SmrdisУчастникwww19 сен. 201420:49#5
TheRabbit
> Главный минус html5 в том, что это язык разметки страниц, а не
> программирование.
HTML5 - уже давно набор технологий, а не язык разметки страниц. Это как сказать, что Flash - средство создания баннеров (что, кстати, ближе к истине).
SmrdisУчастникwww19 сен. 201421:15#6
Dr. Tirinox
> Phonegap спасет отца русской демократии
Phonegap подходит разве что для приложений совсем без анимации.  Лучше смотреть в сторону ludei.

axyd
> - Как получить с игрока деньги за покупку игры?
Если речь о браузерной игре, то подключить биллинг не очень сложно, если речь о запакованной HTML5, то используются средства стора. Но, насколько я понял, топикастер сам не знает какая игра нужна, браузерная или скачиваемая.

> - Перезагрузка страницы
Нет такой проблемы.

> - Могут-ли быть какие-то недоработки с тач евентами или графикой в мобильной сафари
В сафари с этим порядок. Есть проблемы в некоторых стоковых андроид браузерах, что, впрочем, решаемо.

> - Что с батареей?
HTML5 жрет батарейку как лошадь.

axydПостоялецwww20 сен. 20140:31#7
> HTML5 жрет батарейку как лошадь.
В принципе, этого уже достаточно чтобы не использовать его
leonardo98Постоялецwww20 сен. 201413:19#8
Вот тут http://two-for-the-money.narod.ru - я сделал для теста 50 анимаций на яваскрипт + html5 - можно погонять минут 5-10 - если девайс нагреется - тогда да - жрет проц), но там гора вычислений на каждом кадре

http://two-for-the-money.narod.ru/game.html - endless runner) можно оценить отзывчивость тачей на яваскрипте

Правка: 20 сен. 2014 13:22

FrankinshteinПостоялецwww20 сен. 201416:14#9
на ios8 теперь поддерживается WebGL, с ним будет намного быстрее
TheRabbitПостоялецwww20 сен. 201418:12#10
слишком рано на него делать ставку
PhisixПостоялецwww4 фев. 20163:50#11
axyd
> Как получить с игрока деньги за покупку игры?
В браузере я бы сделал paypal - http://expandedramblings.com/index.php/paypal-statistics/
В остальных приложениях через магазин.

> Что с батареей? Вроде анимаций не будет и процессор грузить не дрлжно - но
> какой-то жаваскрипт будет всеравно выполнятся - как это скажется на батарее
> (если сравнивать с нативным приложением)?
Ничего там не выполняется постоянно, вы полностью контролируете процесс на javascript, бесконечный цикл делать то не надо)


Я вам советую делать на HTML+JS для браузера и тот же самый код использовать для создания ios, android, windows используя Apache Cordova - https://www.visualstudio.com/en-us/features/cordova-vs.aspx
Apache Cordova позволяет через JS расширения управлять всеми устройствами мобильных девайсов напрямую, а Visual Studio дает их эмуляторы для отладки.
Разумеется делайте графику через WebGL и его расширения - https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/WebGL_API/Using_Extensions

Вот если интересно почитать - http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/263241/

/ Форум / Программирование игр / Веб

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр