Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Анонс Unity 5 (комментарии)

Анонс Unity 5 (комментарии)

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Daemon19Постоялецwww20 мар. 201418:33#0
Анонс Unity 5 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
LariayПостоялецwww20 мар. 201418:33#1
А на линукс так и не сделали версию.
MisanthropeПостоялецwww20 мар. 201418:45#2
Круто, чо!:)
nmusicaУдалёнwww20 мар. 201423:58#3
Иеее! Шик!
TirexiKПостоялецwww21 мар. 20141:40#4
Однако, цирк! Они новые версии пилят быстрее чем люди успевают сделать игры на предыдущих версиях.
my.nameПостоялецwww21 мар. 20142:28#5
Их задача добавлять фичи, чтобы юнити покупали, бизнес и ничего больше. При этом в юнити все настолько, как сказать, по детски реализовано (архитектурно), что писец.
war_zesПостоялецwww21 мар. 20148:29#6
TirexiK
> Однако, цирк! Они новые версии пилят быстрее чем люди успевают сделать игры на
> предыдущих версиях.
нету никакого цирка. Когда новая версия исправляет всего один (!!!) баг на каком-нибудь винфоне (4.3.1 такая) - наоборот понимаешь что они слишком медленно пилят новые версии
Daemon19Постоялецwww21 мар. 20149:18#7
Более того, когда большая часть багов и/или feature-request игнорируется при выпуске новой версии, то отношение к Unity быстро меняется с восторженного до недоумевающего.
TirexiKПостоялецwww21 мар. 201413:49#8
Тогда ясно)
RmzVoidПостоялецwww21 мар. 201415:05#9
лояльность к юнити до просмотра промо ролика 50%
лояльность к юнити после просмотра ролика 100%
лояльность к юнити после прочтения комментов 0%
Daemon19Постоялецwww21 мар. 201416:15#10
Лояльность падает при попытке что-то в нем сделать. Вообще, конечно, странно читать такое от автора новости :) , но лично я не понимаю, почему Unity так популярен при таком количестве недочетов. Уж сколько раз я пытался перенести на него свои проекты и сталкивался с тем, что мой велосипед удобнее, чем unity. Несмотря на то, что мой велосипед это скорее сборник костылей а-ля glBegin/glEnd и прочее.

- Да, кросскомпил действительно впечатляет.
- Да, C# очень удобен по сравнению с многими другими языками (попеременно прогаю на c#, java, delphi, php, javascript, с недавних пор начал c++)
- Да, редактор хорош и местами удобен.
Но:
- Кривой MonoDevelop с  неработающими Ctrl+C, Ctrl+V (массовая проблема от версии к версии!)
- Отсутствие возможности отладки в VS без платного UnityVS.
- Кривой Autoslice у спрайтшитов, работающий только с крокодильими зазорами
- Отсутствие масштабирования у 2D-физики, посылающее нафиг все pixel perfect игры.
- Совершенно безобразный порт Box2D в целом с кучей изъянов, которые не стремятся исправлять, сосредоточившись на исправлениях ошибок в Windows Store, поддержке джойстиков iOs Controller и прочим

и многое другое, с чем я не успел столкнуться.

В общем, после этого, расчехляешь любимую ide и пишешь свой велосипед опять.

Собственно, мониторил блог Unity в ожидании исправлений большинства этих недоразумений. Увы.

marggobПостоялецwww20 апр. 20140:08#11
Daemon19
> Кривой MonoDevelop с  неработающими Ctrl+C, Ctrl+V
Это вообще-то проблема ВСЕХ портированных с Linux приложений. У Gimp та же проблема. Их просто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать с английской раскладкой. Вот такой вот казус.
ExecutorУдалёнwww20 апр. 20142:59#12
Daemon19
> - Кривой MonoDevelop с  неработающими Ctrl+C, Ctrl+V (массовая проблема от версии к версии!)

Я всегда использую Ctrl+Insert и Shift+Insert и даже не знал, что в MonoDevelop существует такая проблема.

alexpreyПостоялецwww20 апр. 201423:10#13
Daemon19
> Кривой MonoDevelop с  неработающими Ctrl+C, Ctrl+V (массовая проблема от версии к версии!)
я всегда использую Visual Studio, и даже не знал, что в MonoDevelop существует такая проблема.
Daemon19Постоялецwww21 апр. 20145:20#14
alexprey
VS не умеет отлаживать код (бряки, степы и прочее) без UnityVS
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр