Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Выступление на КРИ

Выступление на КРИ

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

MirПостоялецwww15 мар. 200612:45#0
Добрый день

В рамках своего выступления на КРИ'2006 буду отвечать на вопросы, интересующие разработчиков.
Ответить смогу на 15-20 вопросов максимум, поэтому собираю те, что наиболее часто встречаются в почте и на форумах.

Если у Вас есть вопрос, который Вы хотели бы задать (а я ответить в своем выступлении) задавайте здесь, приму к сведению.

Спасибо,
Мирошников Ю.

JusterПостоялецwww15 мар. 200612:59#1
Какая тема вашего выступления?
MirПостоялецwww15 мар. 200613:10#2
Как обычно - ответы на поступающие вопросы.
Называется FAQ 2006 :)
ZПостоялецwww15 мар. 200613:49#3
С точки зрения начинающих команд:
  - IP. Сколько стоит вкалъвать в свое IP, если к издателю стоит придти с какой-то недо-альфой, и вдруг окажатся что IP ему не нужнъ? Т.е. - стоит ли поинтересоватся лично, в какую сторону стоит работать, за свои же деньги (скажем) для етой же недо-альфъ прежде чем показать издателю?
  - Есть ли шанс сохранить свое IP начинающему разработчику.
  - Как стоит вопрос с написанием игръ с нуля - будь то даже стратегия, или вообще - шутер? Лицензировать, или все-же скажем для стратегии можно написать с нуля? И если лицензировать - в России вроде для шутера лицензировать нечего (поправьте если я не прав).
  - Если все же мъ достаточно уверенъ в себе, имеем опът и думаем что оптимально мъ напишем софтуернъю часть проекта сами - что следует сделать и как поступить чтобъ сохранить доверие и увереность издателя.
  - Есть ли шанс и можете ли Въ способствовать начинающей команде в нелегкой задаче работать на рънок конзолей (при условии что там есть специалистъ конечно же). Т.е. какой шанс, чтобъ есще первъй проект бъл хотя бъ мультиплатформеннъй (даже PC+XBox)?
  - Как спланировать переход с первого проекта на второй - планировать разработку второго проекта еще вначале первого, и попътатся начать его не кончив первъй, или просто вкалъвать максимально в первъй проект и расчитъвать на аддон?

Общие:
  - Как 1C относится к конзольному рънку, в частности XBox, PS2, PSP? И отдельно - next-gen.
  - Как 1C относится к рънкам типа XBox: Live.

DilonНовичокwww15 мар. 200616:57#4
Поддерживаю Zemedelec, в какую сторону 1С планирует смотреть в будущем:
в сторону консолей или PC-игр?
watВедущийwww15 мар. 200620:42#5
Интересно отношение ко слухам о кризисе российского геймдева. Чем он характеризуется, где есть проблемы, планы на преодоление. Будет ли это способствовать повышению цен на игры и борьбе с пиратством.

Изменилась ли политика по отношению к молодым командам разработчиков и изменилась ли статистика по количеству новых команд, с которыми работает издатель. Сложнее ли стало пробиваться новым командам или нет. Ну, какое общее текущее положение дел.

Было бы интересно услышать цифры по прошлому году. Проекты, продажи, хиты, средние бюджеты типичных для ниш и жанров игр.

Динамика взаимодействия с рынком бывшего потенциального врага. Изменение цен на лицензии, продвижение российских разработок, преимущества от Сенеги.

И какая видимость светлого будущего :)

RhainerПостоялецwww15 мар. 200621:12#6
Mir

Очень бы хотелось узнать: насколько реально молодой команде, не выпустившей еще ни одного проекта, пробиться к издателю...

UFOnautПостоялецwww15 мар. 200621:27#7
Rhainer
Позволю себе влезть с    http://www.gamedev.ru/articles/?id=90100
Просто, чтобы не ждать долго ответа на твой вопрос :)
Demiurg-HGПостоялецwww16 мар. 20068:21#8
1. Наиболее перспективный жанр(ы)?
2. Технология vs. Геймплэй vs. Сюжет?
3. Перспективы мобильных платформ? перспективы PC и консолей.
WelНовичокwww16 мар. 200610:00#9
Как добиться нескольких минут внимания от 1С?
на письма был 1 ответ. остальные были проигнорированы.
Попытки (примерно пол года назад в течении 2х дней) пробиться по тел.
через секретарей до кого либо кто может пообщаться с потенциальным
разработчиком окончились неудачей, т.к. фактически диалог сводился
к фразам с кем именно мы договаривались о разговоре по почте, т.к. ни с кем,
ибо на почту не приходят ответы, то соответсвенно секретари ни с кем не соединяли.
(общался примерно с 5 разными девушками как минимум, всё очень вежливо и корректно...
но мне даже отказали в информации где можно оставить DVD с несколькоими техно демками
и другие материалы)
Пообщаться хотелось бы на тему некоторых наработок, поверхностно
освещенных здесь http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=2318
(фактически там стоит только посмотреть пару ссылок на ролики и сами ролики
показывающие  геймплей размещены ссылки на них  http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=2318&page=13
и мой пост на №173 на http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=2318&page=12)
Хочется получить некоторую консультацию, в каком направлении развиваться, что бы начать  соответствовать
тому уровню, с которым возможно работать с 1С и зарабатывать совместно деньги.
P.S.    Хочется начинать работать сразу с 1С, т.к. не охота терять время и работать с другим издателем, т.к. по моим оценкам через  2 проекта максимум данный издатель не сможет обеспечить нужного охвата рынка, и придется так или
иначе работать либо с Вами, если Вам это будет интересно, либо пытаться работать с западными издателями. А всегда легче
развиваться постепенно и с одними и теми же людьми - это приводит к большей результативности и доверию сторон в долгосрочной работе и более трезвой оценки возможных результатов.

Пишу сюда, т.к. знаю ещё одну молодую команду из нашего города, которую так же проигнорировали.

С уважением, Wel.

VileDog(ck.UA)Постоялецwww16 мар. 200611:16#10
Насколько реально молодой никому не известной команде пробиться на большой рынок? Способствуют ли этому издатели? И что нужно для того, чтобы издатель заинтересовался (повторяю, никому не известной) командой? Нужны ли вообще крупным издателям такие разработчики?
-=InQ=-Постоялецwww16 мар. 200612:19#11
Я думаю имеет смысл прочитать предыдущие FAQ перед тем как задавать вопросы:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=90100
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=4056
-=InQ=-Постоялецwww16 мар. 200614:22#12
Как относится 1С к MMORPG? Был ли опыт работы над «Сферой» положительным или отрицательным? Имеет ли смысл разработка MMORPG с расчетом только на СНГ? Какие вообще планы в этом направлении?
CyberZXПостоялецwww16 мар. 200614:34#13
Народ, вы читайте вопросы хотя бы в этой ветке. Что бы не повторятся.
_AarПостоялецwww16 мар. 200615:50#14
Интересно было бы услышать по поводу того, как работают западные (и восточные тоже), заграничные в общем разработчики:
- Много ли внимания уделяют изучению играющей аудитории, поиску свежих идей и в каком направлении?  Или чаще следуют уже сложившимся стереотипам, жанрам?
- Есть ли специфика в пристрастиях игроков, в разных странах? Например вот на отечественном рынке есть "отечественный квест", на американском возможно "американский шутер", в китае "китайское MMO",... Во что в основном играют? Влияет ли на выбор реклама или в большей степени культурные традиции или др.
- Отличаются ли те игры которые выходят за рубежом от тех, которые поставляются на наш рынок и чем в основном? Технологией, геймплеем, графическим дизайном?
- Т.е. что привлекает людей в играх заграницей и как сильно это отличается от нашего рынка?
- Что думают издатели, разработчики и игроки по поводу рекламы в играх? заграничные и не только
- И по поводу MMO vs сингл, приставка vs PC, серьёзные vs весёлые игры, тоже интересно было  бы послышать

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр