Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / AMD CodeXL Новое средство отладки и профилирования CPU/GPU/APU от AMD (комментарии)

AMD CodeXL Новое средство отладки и профилирования CPU/GPU/APU от AMD (комментарии)

AndreyПостоялецwww3 окт. 201221:42#0
AMD CodeXL Новое средство отладки и профилирования CPU/GPU/APU от AMD (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
bazhenovcУдалёнwww3 окт. 201221:42#1
gDEBugger`у наконец-то появилась конкуренция?
intptrПостоялецwww4 окт. 20120:14#2
Во поперло, и майкрософт и интел и амд дебаггеры клепают. От нвидиа видать тоже что то новое скоро прилетит :)
SuslikМодераторwww4 окт. 20123:54#3
я так и не понял, оно на intel/nvidia будет работать? предыдущий amd code analyst(или как его там), вроде, работал.
ExecutorУдалёнwww4 окт. 201210:21#4
bazhenovc
> gDEBugger`у наконец-то появилась конкуренция?

1) gdebugger принадлежит AMD, так же как и CodeXL. Поэтому странно говорить о конкуренции.
2) codexl по интерфейсу очень похож на gdebugger, следовательно скорее всего на нём базируется. То есть по сути codexl это новая версия gdebugger с новыми плюшками.

КО. :)

Suslik
> я так и не понял, оно на intel/nvidia будет работать?

Как я понял на НВ работает норм. Возможно не все все все фичи, но юзают вроде.
Надо пробовать.

DeadMeatПостоялецwww4 окт. 201210:23#5
Тот же gDebugger, но с боков. Так же моросит. Но стал чуть лучше. Не знаю почему, но старые версии гДебагера не имели тех багов, что имеет текущий. Часто тупо вылетает при паузе или попытке просмотра текстур или шейдеров.
AndreyПостоялецwww4 окт. 201210:36#6
Suslik
> я так и не понял, оно на intel/nvidia будет работать?
Пока что на nVidia он запустился. Не успел еще пощупать подробнее.
gammakerПостоялецwww4 окт. 201212:52#7
Лучше бы они сначала в своих драйверах исправили баги, которые у них висят несколько лет, и только потом уже делали дебаггеры.
snowmanПостоялецwww9 ноя. 201215:59#8
Согласен с DeadMeat. Ради интереса попробовал и закрыл. Возможно, в будущем будет более юзабельный
~X~Постоялецwww24 дек. 201211:28#9
У меня оно как-то так...
Изображение
=A=L=X=Постоялецwww24 дек. 201212:23#10
~X~
> У меня оно как-то так...

Это что же за мерзкая такая тема GUI у тебя в Windows 7 выбрана то, а...

ksacvet777Постоялецwww24 дек. 201213:13#11
Кто реально пользуется такого рода тулзами ???
Blew_zcПостоялецwww24 дек. 201216:40#12
=A=L=X=
> Это что же за мерзкая такая тема GUI у тебя в Windows 7 выбрана то, а...
А что не так? Ты про ярко-салатовый? :)
А то у меня на семерке тоже классическая... :)
/A\Постоялецwww24 дек. 201221:37#13
ksacvet777
> Кто реально пользуется такого рода тулзами ???
Такого рода тулзы позволяют препарировать чужие проги :)

Я уже больше года не пользовался gDEBugger'ом потому что:
- годовая лицензия закончилась :)
- не компилирует шейдеры тесселяции :(
- проверяю ошибки GL в своем коде и мемори лики тоже, не хватает только просмотра содержимого текстур, но это понадобилось только пару раз.


Кстати, а что есть для профилирования OpenGL ES на эмуляторе?

ai-musicПостоялецwww24 дек. 201222:17#14
=A=L=X=
это больше на линолиум похоже =) (WinME)

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр