Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Курс Лекций "From Junior To Senior".

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
23:24, 23 янв. 2012

Для тех кто хочет стать реально профессиональным геймдевелопером и делать крутые игры, необходимо лишь базовые навыки программирования на каком либо языке.

Наш курс посвящен разработке кросс-платформерных риалтайм приложений с сетевой поддержкой ну и все косвенные вопросы мы тоже покроем. Сам курс уже спланирован и его более подробное описание и темы самих лекций можно прочитать в этом документе .

Репозиторий с исходниками проекта.
Страница с материалами проекта.

Все желающие способные добраться в г.Екатеринбург приглашаются непосредственно на саму запись лекции.

Рекламный ролик курса.
Процесс разработки ускоренный примерно в 50 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=QVL65qbdzu4

1.1 Введение в курс.
http://www.youtube.com/watch?v=bfL2HuwBenU
1.2 Система контроля версий и процесс сборки исполняемых файлов.
http://www.youtube.com/watch?v=i1QNnZnl984
1.3 Основы трехмерной компьютерной графики.
http://www.youtube.com/watch?v=fY0aVMef3hg

Disclaimer
http://www.youtube.com/watch?v=4mB2pBQmvHo

Лекция 2.1 Что такое геймдизайн.
http://www.youtube.com/watch?v=tpmLKE_A1_w
Лекция 2.2 Рождение идеи и геймплея.
http://www.youtube.com/watch?v=bGmhiXxewnY
Лекция 2.3 Пишем концепт. Проблемы начинающих.
http://www.youtube.com/watch?v=gNs-NGdmysg

Лекция 3.1 Что за проект? Какие этапы работ у нас будут.
http://www.youtube.com/watch?v=D5fcikOYkOA
Лекция 3.2 Популярные способы планирования и тестирование.
http://www.youtube.com/watch?v=vsmIum2REh8
Лекция 3.3 Управление функциональными областями на всех стадиях жизненного цикла проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=QIuDb6kjm8U
Лекция 3.4 Решение сложных ситуаций. Дерево существующей реальности.
http://www.youtube.com/watch?v=ywDGgwUNvXA

Лекция 4.1 С какой стороны подступиться к разработке?
http://www.youtube.com/watch?v=IQYbIE0rgoc
Лекция 4.2 Проектируем кросс-платформерный движок.
http://www.youtube.com/watch?v=LCSRsJbHWQg

Лекция 5.1 Нотация кода, рассуждения на тему.
http://www.youtube.com/watch?v=RuUF8GJ4fWk
Лекция 5.2 Нотация кода нашего проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=Z9QzHAyNtKs
Лекция 5.3 Архитектура нашего движка.
http://www.youtube.com/watch?v=V1MHyn4YOWE
Лекция 5.4 Разбираем код движка, архитектуру.
http://www.youtube.com/watch?v=iqjZen08W5Y

Лекция 6 Инициализация OpenGL. Подсистема ввода.
http://www.youtube.com/watch?v=muMGY-9NjTs

Update

Лекция 7.1 Введение в разработку под Linux.
http://www.youtube.com/watch?v=6vFKcUM4u6I

Лекция 7.2 Разбираем порт движка под Linux.
http://www.youtube.com/watch?v=c7XVFWfjAAU


#1
13:11, 24 янв. 2012

DRON
> реально профессиональным геймдевелопером и делать крутые игры
DRON
> лишь базовые навыки программирования на каком либо языке
да ладно?

#2
13:46, 24 янв. 2012

Помеха
> лишь базовые навыки программирования на каком либо языке


Достаточно знать только си без плюсов.  а всё остальное само изучится со временем. имхо.

#3
13:59, 24 янв. 2012

DRON
Начинание хорошее и интересное. Желаю не потерять мотивацию по ходу действа.

nagibator_7_7_7
Си без плюсов не нужен, достаточно знать только набор инструкций того процессора, под который создается программа. Остальное изучится со временем. Имхо.

#4
14:01, 24 янв. 2012

не смог смотреть
во первых капитанские вещи, во вторых ужасное изложение и постоянное махание руками, при этом несколько раз упоминалось о том, что кто-то готовился к лекции.
ну и русский язык подучить стоит, у нас в Украине русский более русский чем у вас в Екатеринбурге.

то что сильно въелось: не "про что-то" а "о чем-то"

#5
14:01, 24 янв. 2012

nagibator_7_7_7
Я как бы с легкой иронией это сказал, но если вы настаиваете, то напомню, что "профессиональный геймдевелопер, делающий крутые игры" - это не только, и не столько программист. Это не вдаваясь в глубины тезиса о "базовых навыках".

#6
14:06, 24 янв. 2012

Помеха
> Я как бы с легкой иронией это сказал, но если вы настаиваете, то напомню, что
> "профессиональный геймдевелопер, делающий крутые игры" - это не только, и не
> столько программист. Это не вдаваясь в глубины тезиса о "базовых навыках".
Okey.

#7
14:25, 24 янв. 2012

DRON
Надеюсь, не забросите. Лично я обещать, что буду смотреть всё - не могу :) Но о том, чего я не знаю, послушаю с удовольствием.

#8
14:27, 24 янв. 2012

Да уж, хрень просто невероятная. Особенно чувствуется "высокий" уровень подготовки - повсеместные слова-паразиты, безграмотное построение предложений, "фигня", "хрень", постоянные махания руками, кивание головой. Сам псевдо-лектор, такое ощущение, что только что с дискотеки и под чем-то психтропным. Клоунада )))

> ну и русский язык подучить стоит
Pushkoff +100

Желаю, что бы след. лекции были менее трэшовыми. Хотя бы просто лектора возьмите нормального - оденьте не как бомжа, проверьте что бы говорить мог нормально, грамотно и внятно, не давайте ему никаких таблеток перед выступлением, проконтролируйте что бы не прыгал и не дёргался перед камерой.

Дело полезное, но на текущий момент ничего хорошего у вас не получилось, ИМХО.

#9
14:34, 24 янв. 2012

Надеюсь это не очередной пшик.  Пройдетесь по основам в первых видео а дальше у вас не будет времени.  Как тут большенство начинаний.

#10
14:43, 24 янв. 2012

Проблема в том, что я хотел сначала бы увидеть какие то достижения разработчиков, которые ведут лекции. Что бы у меня было желание спросить "а как они это делают"?

#11
15:09, 24 янв. 2012

По жестикуляции и русскому языку я вас услышал.
Лекции рассчитаны на начинающих, по этому для тех кто уже имеет свои изданные игры, мы вряд ли расскажем что-то новое.
Если к лекциям будет интерес, т.е. они будут востребованы, то я думаю, дело не заглохнет.

#12
16:25, 24 янв. 2012

А где эти лекции посмотреть то можно?
При нажатии на ссылочку, у меня открылась страничка, где попросили ввести пороль от гугла-аккаунта.
Это так и должно быть, да? Я должен слить свой пароль неизвестно зачем, неизвестно кому?

#13
16:43, 24 янв. 2012

DRON
ну и за временем следите, за те полчаса которые я посмотрел ничего толком не рассказали
ну и старайтесь следовать темам, допустим const это большая тема и лучше не пересекать ее с другими, типы - еще больше и обе эти темы это не те темы с которых стоит начать, к ним нужно прийти в ходе рассмотрения каких нибудь паттернов и хороших практик
и при текущих темпах и затратах времени будет как в С++ за 21 день, что без изобретения машины времени не обойтись

#14
17:18, 24 янв. 2012

привет.
у вас там в ppt

Foo foo(2);
if (foo=0) std::cout << "foo==0" << std::endl;
очепятка?

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.