Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / ShaderArt HD - голосование.

ShaderArt HD - голосование.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 365 66 Следующая »
SergioУдалёнwww6 мая 20110:34#0
АврелийУчастникwww6 мая 20110:37#1
пункт
>1.1) не должно содержать заранее просчитанных текстур и картинок
не запрещает использовать текстуры которые прилагаются к сцене и лежат в архиве.

всем вдохновения! =) надеюсь будет приятно работать с этой ~200 000 кучей поликов... =)

Cool AceПостоялецwww6 мая 20110:38#2
И где взять сцену?
SergioУдалёнwww6 мая 20110:39#3
Cool Ace
> И где взять сцену?
ща все будет
coordBoxПостоялецwww6 мая 20110:41#4
я в деле!)
SergioУдалёнwww6 мая 20110:42#5
Отлично
susagePПостоялецwww6 мая 20110:45#6
классно.. поиграю с шейдерами.
flatzПостоялецwww6 мая 20110:46#7
Имхо, какое-то время проведения неудачное :) У многих сессия началась. Вот бы в конце июня хотя бы.
SergioУдалёнwww6 мая 20110:48#8
Мы можем продлить
flatzПостоялецwww6 мая 20110:50#9
Sergio
Да не, я, к сожалению, поучаствовать не смогу. Просто подумал, что многие захотят, но не успеют. Ну а вообще идея интересная и сцена очень красивая, жаль, непроцедурные текстуры использовать нельзя :)
flatzПостоялецwww6 мая 20110:51#10
Аврелий
Так значит текстуры, которые используются для рендера этой картинки, можно использовать?
SergioУдалёнwww6 мая 20110:51#11
flatz
> непроцедурные текстуры использовать нельзя
почему нельзя?

суть ограничения в том, чтобы освещение не отрендерили в вирее и потому тупо лайтмапы накладывали - это сверхуныло

flatzПостоялецwww6 мая 20110:53#12
Sergio
Ааа, так это же прекрасно. Чую, этот конкурс будет самым красивым :)
Super_inoyЗабаненwww6 мая 20110:54#13
flatz
> Имхо, какое-то время проведения неудачное :) У многих сессия началась. Вот бы в
> конце июня хотя бы.
+1
ASDПостоялецwww6 мая 20110:59#14
отличная сцена =)

flatz
> Чую, этот конкурс будет самым красивым :)
+1

Страницы: 1 2 365 66 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр