Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Новый конкурс Shader art (закончен)

Новый конкурс Shader art (закончен)

Страницы: 1 2 399 100 Следующая »
SergioУдалёнwww7 авг. 20101:18#0
Подробности вот здесь: http://sergio.gamedev.ru/shader_art

Конкурс закончен!
Вот ссылка на все демки, и голосовалка:

ashujonПостоялецwww7 авг. 20101:35#2
А конкурс только с этими кубиками? ну типа если сделать небо, облака, солнце это как то будет учитывается?
SergioУдалёнwww7 авг. 20101:37#3
Ну смысл сделать фотореалистичную сцену с кубиками. Как в эту сцену прицепить солнце и облака - не знаю. Во всяком случае если это будет добавлять реалистичности - на здроровье!
ashujonПостоялецwww7 авг. 20101:41#4
а сцена не динамичная? а то по сути тут можно  много чего пред расчетом напихать
Che@terПостоялецwww7 авг. 20101:46#5
Да, в максе запечь АО...
SergioУдалёнwww7 авг. 20101:47#6
Che@ter
> Да, в максе запечь АО...
Перед этим только надо настроить материалы в максе. А это ведь (1) не такая легкая задача (2) не очень честно.
Che@terПостоялецwww7 авг. 20101:54#7
Ладно, кину свой первый скрин:)
Chaos_OptimaПостоялецwww7 авг. 20103:17#8
я тож начал
Изображение удалено
кстати у меня вопрос надо именно реалистичный?
я вот например хотел один из кубиков сделать в виде голограммы это будет считаться?
Chaos_OptimaПостоялецwww7 авг. 20103:41#9
> Перед этим только надо настроить материалы в максе. А это ведь (1) не такая легкая задача (2) не очень честно.
дык вроде говорилось никаких текстур кроме технических а лайтмапы это не техническая текстура
ashujonПостоялецwww7 авг. 20107:51#10
надо бы как-нить установить обязательный ракурс, чтобы можно было сравнить проще
Chaos_OptimaПостоялецwww7 авг. 20108:49#11
мне кажется будут сравнивать проги а не картинки
ashujonПостоялецwww7 авг. 20109:07#12
да, но уже представлено 3 скрина и не одной проги, так что сравнить хотя бы поверхностно можно лучше по совпадающим картинкам
или у кого-нить проги не запустятся
или если будут выкладываться скрины постепенно улучшаясь, под каждый его прогу хранить что ли?
Мне нравится ракурс как в нулевом посте, только глаз чуть пониже, а питч чуть повыше, и фов чуть побольше
Chaos_OptimaПостоялецwww7 авг. 20109:22#13
> да, но уже представлено 3 скрина и не одной проги
0_о конкурс только вчера начался.
> или у кого-нить проги не запустятся
ну одно из условий конкурса это запуск на опр машинке (я поэтому хак не юзал (( )
> или если будут выкладываться скрины постепенно улучшаясь, под каждый его прогу хранить?
на фига их хранить? в конце будут представлены и картинки и видео и проги, как в прошлом конкурсе
ashujonПостоялецwww7 авг. 20109:23#14
Chaos_Optima
> 0_о конкурс только вчера начался.
да это понятно, я не говорю что "прог нету - не порядок", я говорю что "скрины - уже есть, и лучше бы их оценивать будь они с одного ракурса"
> ну одно из условий конкурса это запуск на опр машинке (я поэтому хак не юзал (( )
оценить может любой желающий, а вдруг у него 3 шейдеры не держит, а прога требует
> на фига их хранить? в конце будут представлены и картинки и видео и проги, как в прошлом конкурсе
чтобы можно было сравнить с предыдущими версиями © КО, для лузов/любопытства

да и вообще ракурс для скринов нужно установить только потому что это - правильно

Страницы: 1 2 399 100 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр