Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Защита константы в SWF файле

Защита константы в SWF файле

Поделиться
s3dworldПостоялецwww2 июля 201018:33#0
Всем доброго вечера!

Вот всё читал про защиту SWF файла от декомпиляции, про обман декомпилирующих программ, их зависание и прочее...что-то всё это мне показалось каким то соперничеством, тем более очень сложным.

Я программирую на ActionScript 3.0. Компилирую через Adobe Flash CS5. Мне не нужно защищать рисунки и прочие ресурсы в SWF файле, мне не надо защищать весь код от декомпиляции, мне всего лишь надо защитить одну константу.

Смысл такой: в SWF будет содержаться константа (какой-то код), который будет отправляться на сервер. Сервер проверяет его, если он верный, то всё - Flash'ка оригинальная. А если кто-то хочет декомпилировать SWF, то именно эта константа не декомпилируется. Такое можно добиться и как если можно?

Заранее большое спасибо!

The.webПостоялецwww2 июля 201020:17#1
Нет. И декомпиляция ни при чем. Sniffer может напрямую считать передаваемые на сервер данные, и тут неважно, кем они переданы и как.
s3dworldПостоялецwww2 июля 201020:50#2
The.web
А как же тогда свести риск на минимум?
The.webПостоялецwww2 июля 201020:54#3
На flash пишете обфусцированный алгоритм ЭЦП. Сервер передает что-то (например, случайное число). Клиент подписывает его и возвращает подпись. Сервер сверяет ее с подписью, созданной самостоятельно по тому же алгоритму. Естественно, 100% гарантии это тоже не даст, но здесь нужны гораздо более крутые познания в декомпиляции байт-кода AS, причем уровень защиты можете наращивать практически бесконечно, усложняя и запутывая алгоритм.
rAmpArkПостоялецwww2 июля 201023:12#4
xor?

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр