Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Вопрос по условной компиляции. [Delphi]

Вопрос по условной компиляции. [Delphi]

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
DungeonLordsПостоялецwww1 июля 201014:12#0
Возникла задача. Описываю далее... Я пользуюсь OpenGL. У меня в проекте есть класс куб (TGLCube) и класс для текстуры. Эти два класса находяться в разных модулях. Мне нужно: когда текстуры нет, куб сам для себя в конструкторе НЕ генерирует массив текстурных координат, и наоборот, когда текстура есть, то куб генерирует в conscructor текстурные координаты. Проблема осложняется тем, что текстура может быть назначена и в runtime, т.е. надо как-то глянуть код юзера, если он где-то загружает текстуру на кубик (GLCube1.Image.LoadFromFile('C:/MyImage.bmp')) , то прога вставляет генерацию текст. координат. Что мне делать?
iLya84aПостоялецwww1 июля 201014:23#1
DungeonLords
> текстура может быть назначена и в runtime
Я бы удалял кубик без текстурных координат и создавал новый с нужным форматом вершин.
А в конструкторе сделал бы параметры, отвечающие за генерацию тех или иных атрибутов.
SokalПостоялецwww1 июля 201014:37#2
> код юзера, если он где-то загружает текстуру на кубик
тут бы поподробнее, ато вообще не понятно чего ты хочешь, как на кубик текстура вешается? SendTextureToCubik(tex: TGLTexture; cubik: TGLCube)?))))
DevilDevilПостоялецwww1 июля 201016:40#3
вообще можно сделать каким-то глобальным флагом boolean
а условная компиляция - глобальный идентификатор прописываешь в Project -> Options -> Directories/Conditionals -> Conditionals defines:

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр