Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Создание брaузерной MMORTS

Создание брaузерной MMORTS

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
AvetisyanПользовательwww30 июня 201020:03#0
Я нoвичек на gamedev и для начала представлюсь.
Меня зовут Артур, живу в Ереване, программист с 15-и летним стажем, последние несколько лет специализируюсь на вебе(в основном Java, JavaScript)
Игроман со стажем, последние 2.5 года серьезно играю в онлайн браузерную MMORTS Травиан.

Всегда мечтал работать в игровой индустрии, но у нас, несмотря на хорошо развитый IT, нету компаний специализируешихся в этом направлении.
И поэтому решил сам организовать разработку игр, для начала хочу разработать браузерную стратегию нападобии Травиана.

Опыт в разработке и организации разработки больших вебпроектов есть, а вот опыта в разработке нет.
Поэтому буду рад любым советам, помощи и ответам на мои вопросы.

Черновой диздок я написал, и к своему удивлению и радости, сегодня обнаружил что структура документа соответствует примерам диздоков 1С.
Сама разработка находится на стадии архитиктуры БД(мне облегчает писать ТЗ) и выбор технологии для реализации движка, паралельно пишу технического задания для команды программистов.

Пожалуйста ответьте на эти вопросы:

Какую технологию лучше выбрать для разработки с учетом того будет предоставляться API желающим,  Java, PHP, Python, или что-то другое?

Есть ли готовые(opensource или платные) движки для браузерной MMORTS?

Во время изучения рынка и поиска информации нашел очень мало материала по MMORTS да и самих MMORTS игры не очень много, хотелось бы узнать ваше мнение с чем связан такой низкий интерес к MMORTS со стороны разработчиков?

Как и где можно привлечь инвесторов для раскрутки и улучшения проекта?

Заранее благодарю.

П.С. сильно не ругайте :)

ZakusПостоялецwww30 июня 201020:18#1
>программист с 15-и летним стажем