Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Создание брaузерной MMORTS

Создание брaузерной MMORTS

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
AvetisyanПользовательwww30 июня 201020:03#0
Я нoвичек на gamedev и для начала представлюсь.
Меня зовут Артур, живу в Ереване, программист с 15-и летним стажем, последние несколько лет специализируюсь на вебе(в основном Java, JavaScript)
Игроман со стажем, последние 2.5 года серьезно играю в онлайн браузерную MMORTS Травиан.

Всегда мечтал работать в игровой индустрии, но у нас, несмотря на хорошо развитый IT, нету компаний специализируешихся в этом направлении.
И поэтому решил сам организовать разработку игр, для начала хочу разработать браузерную стратегию нападобии Травиана.

Опыт в разработке и организации разработки больших вебпроектов есть, а вот опыта в разработке нет.
Поэтому буду рад любым советам, помощи и ответам на мои вопросы.

Черновой диздок я написал, и к своему удивлению и радости, сегодня обнаружил что структура документа соответствует примерам диздоков 1С.
Сама разработка находится на стадии архитиктуры БД(мне облегчает писать ТЗ) и выбор технологии для реализации движка, паралельно пишу технического задания для команды программистов.

Пожалуйста ответьте на эти вопросы:

Какую технологию лучше выбрать для разработки с учетом того будет предоставляться API желающим,  Java, PHP, Python, или что-то другое?

Есть ли готовые(opensource или платные) движки для браузерной MMORTS?

Во время изучения рынка и поиска информации нашел очень мало материала по MMORTS да и самих MMORTS игры не очень много, хотелось бы узнать ваше мнение с чем связан такой низкий интерес к MMORTS со стороны разработчиков?

Как и где можно привлечь инвесторов для раскрутки и улучшения проекта?

Заранее благодарю.

П.С. сильно не ругайте :)

ZakusПостоялецwww30 июня 201020:18#1
>программист с 15-и летним стажем
>последние 2.5 года серьезно играю в онлайн браузерную MMORTS Травиан.
Мда.


Что бы делать хорошие игры, нужно не только уметь писать код,
а нужно ещё иметь идеи, и того кто умеет хорошо рисовать.

Но травиан, явно - не хорошая игра, так что ничего особенного тут не нужно,
пару быдлокодеров, побольше жадности, агрессивная реклама с попап банерами и спамом,
пирамида с рефералами. И все будет ок.


P.S.
Вот, я даже пытаюсь исправится,
почти не нагрубил.

AvetisyanПользовательwww30 июня 201021:58#2
>Что бы делать хорошие игры, нужно не только уметь писать код,
>а нужно ещё иметь идеи, и того кто умеет хорошо рисовать.
Ну за 20 лет геймерства и наблюдений за развитием игр идей накопилось на десяток игр.
И судя по отзывам нескольких десятков игроманов, идея жизнеспособная.

>>Но травиан, явно - не хорошая игра, так что ничего особенного тут не нужно,
Травиан тем хорош что он популярен и приносит большую прибыль, только в России более 100.000 травинцев.
А как гласит одна из главных концепций маркетинга "Не продавай то что можешь производить, а производи то что можешь продать".
Именно поэтому для стартапа, сравнения и "конкурета" был выбран именно Травиан.

И в Травиан я серьезно играю именно ради изучения рынка, психологии игроков и раскрытия успеха травина в России, и вроде есть успехи.

>>Вот, я даже пытаюсь исправится,
>>почти не нагрубил.
:) Надеюсь я вас никогда не спровоцирую на грубость

Walter SullivanПостоялецwww1 июля 201021:56#3
Avetisyan
> нoвичек
> специализируещихся
> разрабатотать
> на падобии
> для команды программисто
> чем связано такой низкий интерес
> расскрутки

Граммар наци негодуэ

Avetisyan
> Сама разработка находиться

Tsya.ru

AvetisyanПользовательwww2 июля 20109:22#4
Walter Sullivan, я живу в Армении, для меня Русский язык второй язык, и вместо того чтоб язвить, лучше прояви уважение к "иностранцу" уважающего русский язык и русский нарадо.
А еще лучше ответь на вопросы.

Ошибки исправил.

ZakusПостоялецwww2 июля 201011:00#5
Avetisyan
>с чем связан такой низкий интерес к MMORTS со стороны разработчиков?
С тем что, подобные браузерки - недоигры?
Или с тем, что нужно было искать в гугле не по слову MMORTS
- а по слову "недобраузерки для развода лохов"?

На самом деле, я что то не заметил отсутствие интереса к ним,
буквально раз в месяц, тут появляется тема - "хочу сделать браузерную ммо",
почти также часто как - "хочу сделать убийцу сталкера"(раньше правда все убийц фолаута хотели сделать).

Какие ты конкретно хочешь ответы получить тут?

RmzVoidПостоялецwww2 июля 201011:00#6
действительно, чего стеб то развели...

Артур а ты на чем 15 лет то прогал?

Серверную часть можно на чем угодно написать, хоть похапэ, хоть ява, хоть с++. Можно реализовать как отдельный демон либо как cgi приложение.

курить AJAX надо наверняка, чтобы обновлять данные порциями в браузере, без обновления всей страницы целиком. Тут поможет Flash или Flex. Можно и на ява скрипте делать, смотря какие требования к графике и оформлению игры.

Я думаю, что лучше всего знаешь на том и делай.

AvetisyanПользовательwww2 июля 201011:52#7
>>буквально раз в месяц, тут появляется тема - "хочу сделать браузерную ммо",
В основном все делают браузерную RPG, а вот нормальных РТС типа травиана популярных в рунете я штук 5-6 нашел. Крупный только травиан около 100к пользователей в рунете.

>>Артур а ты на чем 15 лет то прогал?
Почти на всех языках :) Но последние 5 лет в вебе, на Java и Javascript(jQuery)

>>Тут поможет Flash или Flex. Можно и на ява скрипте делать, смотря какие требования к графике и оформлению игры.
На данной стадии Flаsh или Flex точно делать не буду, вес должен быть минимальный, это одна из причин такой популярности Травиана в него можно играть даже дайлапом.

>>Я думаю, что лучше всего знаешь на том и делай.
Меня настораживают перегрузки, поэтому так тщетельно выбираю технологию, мне нужна наиболее быстрая.
Особенно беспокоит механизм расчета выроботки ресорсов. Оптимальное решение не могу найти.

Может быть кто-то поделится алгоритмом? Буду оооочень благодарен.

Вроде оптимальное решение для расчета боев придумал.
У меня есть таблица передвижения войск, с точным временем прибытия войск(начала боя). На ближайещее время боя устанавливую один крон.
При каждом изминении в данной таблице, проверяю и если надо обнавляю время работы крона.
Что скажете о таком решении?

А вот один из документов, предназначенный для инвесторов Обзор рынка
Буду рад конструктивной критики.

>>Какие ты конкретно хочешь ответы получить тут?
Есть ли готовые(opensource или платные) движки для браузерной MMORTS?
Как и где можно привлечь инвесторов для раскрутки и улучшения проекта?

ПаукПостоялецwww2 июля 201012:26#8
Avetisyan
> Почти на всех языках :)
громкое заявление.
AvetisyanПользовательwww2 июля 201012:53#9
>>громкое заявление.
Может и громкое, но это не так уж и хорошо как кажется.
Из-за того что часто приходилось менять языки, я за свою карьеру кроме Javascripta не в каком языке не стал экспертом высокого уровня.
Я знаю все и ничего. Поэтому и решил сменить профиль с программиста на Product/Project Managera. Тем более что по образованию я Менеджер Информационных Систем(MIS)
batmentПостоялецwww2 июля 201014:16#10
Avetisyan
> поэтому так тщетельно выбираю технологию, мне нужна наиболее быстрая. Особенно беспокоит механизм расчета выроботки ресорсов. Оптимальное решение не могу найти.
Меня этот вопрос выбора год назад привел обратно к разбитому корыту. Главное быстрее выпустить демку, чтобы работали основные возможности, а потом уже все оптимизировать (тем более может оказатся, что критической массы игроков, после которой сервер начнет тупить, набрать даже не выйдет). На мой взгляд, лучше использовать PHP или Python, что больше нравится. Посмотри еще такой язык haxe (http://haxe.ru), может тоже подойдет.
ПаукПостоялецwww2 июля 201015:33#11
Avetisyan
> Может и громкое, но это не так уж и хорошо как кажется.
> Из-за того что часто приходилось менять языки, я за свою карьеру кроме
> Javascripta не в каком языке не стал экспертом высокого уровня.
Haskell, Smalltalk, Dylan, F#, Лисп, Eiffel, D, Simula..... после всего этого приходишь к Javascript
XunterПостоялецwww2 июля 201016:21#12
Avetisyan
> я за свою карьеру кроме Javascripta не в каком языке не стал экспертом высокого
> уровня.
так может на нем и сервер писать? (на http://nodejs.org например)
kvakvsПостоялецwww2 июля 201016:35#13
Познакомься с Python.
Нетипизированный скриптовый язык высокого уровня, общая идея языка близка к Javascript, продвинутая поддержка ООП. Развитые библиотеки для графики и работы с сетью. Как раз то что надо ;)
Самое сложное будет запомнить какие библиотеки что умеют. А умеют практически всё.
AvetisyanПользовательwww2 июля 201017:33#14
>>Познакомься с Python.
Мне тоже кажется что Python будет наиболее оптимальным решением.
А что скажете про фреймворк Django?
В любом случае я хочу портал игры именно на нем сделать.

В первой версии игры графики никакой не будет, чистый HTML и Javascript.

>>Самое сложное будет запомнить какие библиотеки что умеют. А умеют практически всё.
А не подскажете билбиотеки для кронов?

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр