Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Саморазвивающийся Мир

Саморазвивающийся Мир

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 32 ... 62 63 64 Следующая

SkunkПостоялецwww6 ноя. 200412:24#0
Люди!
Как вам идея такой игры: есть некая карта, на карту помещаются "Адам и Ева", они плодятся-размножаются (то есть, мир развивается некоторое время в "скрытом" режиме").
После этого игрок выбирает любой персонаж этого мира - и играет.
Можно ввести некий критерий добра-зла и например останавливать развитие мира в момент, когда показатель "зло" перескочит некоторый предел. Или наоборот.

Хотелось бы услышать о ваших задумках подобного плана или узнать о готовом продукте данного направления.
"Оптимистов" насчет AI и людей, считающих возможным создать AI несколькими вложенными циклами FOR... прошу не беспокоить :)

SkunkПостоялецwww6 ноя. 200413:32#1
ИИ здесь даже очень причем.
А смысла вообще нету ни в чем :)
Я хочу, чтобы игровая обстановка не была одной и той же. Чтобы в игровом мире не было заранее расставленых болванов; покорно отвечающих на вопросы игрока; чтобы не было линейного сюжета, приводящего к одному и тому же финалу; чтобы игрок пытался просто ВЫЖИТЬ; чтобы игра была загадкой для самого создателя игры.
SkunkПостоялецwww6 ноя. 200414:35#2
Х-сом точно форева! :)
Вы считаете, что сюжет этой "загадки" будет неинтересным?
Групируя персонажей по принципу добро-зло, можно устроить противостояние Света и Тьмы не хуже чем в "Властелине колец".
К тому же, кому не интересно будет полазить в развалинах древнего замка - действительно древнего по меркам того мира?
Кому не захочется найти артефактовый меч, которым в свое время рубил нечисть один из доблестных NPC?

Игрок вступит в такой мир, в котором развивались и рушились великие цивилизации, происходили войны и революции и т. д.
Неужели не забавно?

SkunkПостоялецwww6 ноя. 200415:18#3
Растоптали все мечты :)
Интересность сюжета как раз в даном случае будет очень зависеть от ИИ персонажей.

Не подскажете, не пытался ли кто-нибудь реализовать нечто похожее?

SkunkПостоялецwww6 ноя. 200415:19#4
SkunkПостоялецwww6 ноя. 200415:52#5
Есть мыслишки. И потихоньку нарабатываем.

Модель мышления NCP состоит из нескольких уровней. еНСиПи говорит
на 1 уровень мышления:
- Я хочу есть.
на 2 уровне
- Я знаю, что хочу есть.
на 3 уровне
- Я знаю, что я знаю, что хочу есть

И так далее. Но вопрос даже в том, чтобы реализовать второй уровень мышления. Для этого мозг еНСиПи должен "наблюдать" сам за собой.

SkunkПостоялецwww6 ноя. 200416:24#6
Рисунки, говорю, отпадные!
ALEKCEYНовичокwww6 ноя. 200416:30#7
Люди, вспомните sims'ов! Им уже 5 лет, а это до сих пор самая продаваемая игра! А ведь в ней нет ни сюжета, ни квестов, нет ничего кроме жизни.

Skunk
Я видел нечто, где существует большая вселенная, в ней куча корабликов 3 рас которые сражаются друг с другом, захватывают галактики, а игрок просто смотрит. Выглядело забавно, но реализация подкачала, это был любительский проект.

SkunkПостоялецwww6 ноя. 200416:41#8
Вот и я о том же! Сама искусственная жизнь уже интересна!

А насчет этого игрового "нечто" - зачем тогда там вообще игрок? :)

SkunkПостоялецwww6 ноя. 200417:57#9
Мне тоже интересно :)
Darth_AshesssПостоялецwww6 ноя. 200418:12#10
Skunk, очень неплохая задумка у тебя.
Меня тоже однажды посетили мысли насчёт такого проэкта, но кое-что не сложилось и пришлось забросить идею.
luckyПостоялецwww6 ноя. 200418:31#11
Я думаю, что в недалеком будущем такие игры захватят рынок, а "динозавры" с заранее прорисованым сюжетом отойдут на задний план. Но сейчас это не реализуемо по причине слабого железа. Для достаточно сложного мира нужен АИ принципиально другого уровня. Тут уже "инстинктами" не отделаешься. Нужны нейронные сети с заранее прокачаным интеллектом, то есть все персонажи будут иметь собственный "характер" и цели, определяемые не жестко, скриптами, а динамично и непредсказуемо. Ух... Вот такой вот бред :)))
Darth_AshesssПостоялецwww6 ноя. 200421:09#12
Кроме того необходимо ещё создать хоть какую-нибудь живность, а ей тоже неоходим свой ИИ
SkunkПостоялецwww8 ноя. 200410:37#13
Darth_Ashesss
lucky
Спасибо, что оценили идею!
Я чего и начал разговор, что очень уж дофига материала набралось - хочется всё это обсудить и пустить в дело.
Высскажите свои мысли пожалуйста. В чем именно должно быть принципиальное отличие такого AI?
G-rayПостоялецwww8 ноя. 200412:28#14
[subscribe]

Страницы: 1 2 3 4 ... 32 ... 62 63 64 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр