В игре юзаю box2d.
Спасибо!
в случае как у них рисуется обыкновенная парабола
пускаем тело под углом альфа с начальной скоростью v
откуда vx=v*sin(a) vy=v*cos(a)
по оси икс уравнение движения точки простое x=x0+vx*t
по y=y0+vy*t-gt^2/2
подставляя vx и vy в выражения и выражая x через t получим уравнение параболы, которое и рисуй :)
это в случае отсуствия сопротивления воздуха и тд.
А если что сложнее то проще будет смоделировать это движение до какойто точки запоминая позиции в моменты времени, патом вернуть все обратно и нарисовать траекторию :)
спасибо большое буду тестить этот вариант.
а ничего там нет из серии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F… 7%D1%8C%D0%B5 ?
YOMAN
> а ничего там нет из серии
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F…
> 7%D1%8C%D0%B5 ?
это точно не нужно
если в твоем физ движке, не учитывается сопротивление воздуха, непостоянство g в зависимости от высоты, влияние других планет, то траектория - парабола
а понятно, спасибо.
Тема в архиве.
Тема закрыта.