Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity3d бесплатно!

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
5:40, 29 окт. 2009

Вчера, на конференции UNITE 2009, проходящей в San Francisco, было объявлено, что кроссплатформенный, быстрый и продвинутый движок Unity3D стал бесплатным.
Точнее, бесплатной стала Indie версия (ранее стоившая $199), имеющая некоторые ограничения на RTT, тени и постэффекты. Но, даже с этими ограничениями, Инди версия полностью пригодна для разработки игр и приложений "средней тяжести", пригодных для демонстрации потенциальным инвесторам или издателям.
Учитывая, что полная PRO лицензия стоит всего лишь $1499, имея на руках хорошую работающую дему, найти финансирование никому не составит труда.

З.Ы. Ограничений на коммерческое использование продуктов, выпущенных с использованием бесплатной версии почти нет. Оно одно : если вы заработаете за год более 100 000$ то должны купить PRO версию (за 1499$)

Итак. Я рад.

Подробности вы можете узнать тут : www.unity3d.com

и тут : www.unity3d.ru

Изображение


#1
5:43, 29 окт. 2009

З.Ы.  Забыл добавить. Объявлена будущая поддержка XBox 360

Сейчас имеется : Wii, iPhone, iPode, McOs X, Windows, броузерный WEB Player (для всех типов броузеров).

#2
7:49, 29 окт. 2009

Есть ли какие-либо ограничения на разработку коммерческих приложений инди-командами? Допустим сделаю я под айфон игру на юнити. Смогу ли я ее продавать не покупая лицензии? Какие ограничения у версии под айфон?

#3
8:30, 29 окт. 2009

Я как понял сие НЕ на Си++? То бишь надо будет програмить на СиШарпе или вообще на какихто скриптах?

#4
8:41, 29 окт. 2009

Только что скачал, оказывается там вообще программировать то не нужно О_О только скрипты, которые на C#.

#5
8:47, 29 окт. 2009

Alexander K
> Только что скачал, оказывается там вообще программировать то не нужно О_О
> только скрипты, которые на C#.

Фи, не люблю такие движки, никакого творчества, какоето скриптование... Чувствуешь себя не как будто ты програмишь, а как будто в редакторе карт для игры какойто делаешь новый уровень или типа того...

#6
8:54, 29 окт. 2009

"Есть ли какие-либо ограничения на разработку коммерческих приложений инди-командами? "

Да. Ограничение есть. Если вы или ваша компания, за отчётный финансовыый год, заработаете более  $100 000 вы обязаны купить Unity Pro лицензию ($1499)

"Допустим сделаю я под айфон игру на юнити. Смогу ли я ее продавать не покупая лицензии? Какие ограничения у версии под айфон?

Basik лицензия под iPhone не является бесплатной. Лицензии под iPhone стоят отдельных денег. $399 и $1499 соответственно. Advansed лицензия, является апгрейдом Unity PRO. Таким образом, для полноценной разработки под iPhone вам понадобиться вложить $2998
Подробнее о лицензиях и ограничениях можно прочитать тут: http://unity3d.com/unity/licenses#iphone

"Я как понял сие НЕ на Си++? То бишь надо будет програмить на СиШарпе или вообще на какихто скриптах?"

Что вы имеете в виду под "какими то скриптами" ?
Поддерживаемые языки :
C# 2.0
JavaScript
Boo (диалект Phiton)

"Только что скачал, оказывается там вообще программировать то не нужно О_О только скрипты, которые на C#. "

Совершенно ошибочное мнение. Unity совсем не конструктор. Гибкость и широту его возможностей ограничивает только ваше умение и фантазия.
Не путайте удобное с ограниченным.

"Фи, не люблю такие движки, никакого творчества, какоето скриптование... Чувствуешь себя не как будто ты програмишь, а как будто в редакторе карт для игры какойто делаешь новый уровень или типа того..."

Ещё более поверхностное утверждение. Первый товарищ хотя бы скачал.
Видимо "на этом скриптовании" просто так три крупнейшие компании ММО проекты пишут?

Cartoon Network : FussionFall
LEGO : Stars Wars
и скромненько
Electronic Arts : Tiger Woods PGA Tour Online

#7
8:56, 29 окт. 2009

Executor,+1,вот Leadwerks Engine - вот это движок, там С++,C#,Blitz Max,и стоит не много,возможностей много.

#8
9:04, 29 окт. 2009

Невероятно, но я соглашусь с Нео - Unity3D реально крутая штука. Я сейчас пишу гонки на Xors3D на BlitzMax, но буду переходить на юнити после выхода проекта. Юнити - перспективный движок. :)

#9
9:16, 29 окт. 2009

Neodrop
> Ещё более поверхностное утверждение. Первый товарищ хотя бы скачал.
> Видимо "на этом скриптовании" просто так три крупнейшие компании ММО проекты
> пишут?

Я качал давно, редактор маленько смотрел... Но шибко не разбирался...
Да пусть пишут, я говорю ведь не о том, что на этом нельзя ничего написать, а про то, что удовольствия от скриптования не получаю... :)

#10
9:21, 29 окт. 2009

Нет там скриптования. В описании использован термин "Скрипт" ("script"). Но это не скриптование. Вы же, как образованный человек, не назовёте .NET скриптовым языком?
Тем более, при необходимости, ничто (кроме отсутствия PRO лицензии) не мешает подключить к программе любые dll, написанные на чём угодно, конечно же и на С++ тоже.

Абсолютно всё, что можно написать на .NET 2.0 будет работать в Unity без каких бы то ни было исключений.

З.Ы. Да, теперь, с выходом версии 2.6, Unity наконец то полностью интегрирован с Visual Studio.

#11
9:29, 29 окт. 2009

нормально.
собираешь прям на скриптах объекты, какие нужно, и наследование понятно есть. так нынче много где делают, и не нужно в нативный код лезть.
понятно чо это в некотором роде ограничивает, но для тех кто хочет именно делать игры самое оно. для тех кто хочет делать движок, конечно совсем не подходит. :)
непонятно правда как это все будет с переносимостью в следующий проект. не совсем удобно наверно.

#12
9:33, 29 окт. 2009

Neodrop, а с http://monodevelop.com/ смотрел интеграцию? И как в новой версии можно связать unity3d с vs?

#13
9:43, 29 окт. 2009

"непонятно правда как это все будет с переносимостью в следующий проект. не совсем удобно наверно. "

Перенос прост как улыбка младенца. Просто из старой папки, перекидываем в новую и всё. Или Drag & Drop из папки прямо в Редактор.
Ограниченности нет никакой. Разве что в ядро не залезешь без SDK.
SDK тоже можно купить. Но оно стоит от 20 000 до 100 000$

Впрочем, необходимости в нём нет никакой.
Если вы считаете ограниченностью, невозможность сломать всё и построить своё, то да. А сам Редактор и практически всё, что есть в Unity, можно полностью переписать под свои нужды. Способность Редактора видоизменяться по воле программиста до сих пор приводит меня в трепет. Такой гибкости я не видел нигде за 12 лет активной работы на множестве движков.

#14
9:45, 29 окт. 2009

Neodrop, а с http://monodevelop.com/ смотрел интеграцию? И как в новой версии можно связать unity3d с vs?

Интеграция уже внутри двига. Правой кнопкой выбираем в Project View команду Sinc to Visual Studio и всё. Проект сгенерирован. Больше от тебя ничего не требуется.
З.Ы. Искать Проект Студии выше папки Assets - в корневой папке Проекта Unity.
Естественно, студия начихает на JavaScript
Но кто ж им будет пользоваться, среди нормальных программистов?

(исправлено позже) Я приятно удивлён. Студия не начихала на JS они так же интегрированы в Проекта как .CS Очень приятная новость.

З.Ы.Ы.  С monodevelop я не работал. Так, пробовал на Маке поставить, но как то не вышло любви. Да и давно это было. Ещё на Unity 2.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.