Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Game Engine Architecture | JASON GREGORY

Game Engine Architecture | JASON GREGORY

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
OckonalПостоялецwww17 окт. 200912:38#0
Есть у кого в наличии сабж? Електронная версия, буду благодарен...
DziDПостоялецwww12 ноя. 200920:02#1
Вот это ты попросил :)))
OckonalПостоялецwww12 ноя. 200920:15#2
В чём проблемы? :)) И фиг, что она вышла недавно)
asvpПостоялецwww12 ноя. 200921:08#3
Ockonal
> В чём проблемы? :)) И фиг, что она вышла недавно)
Тоже не нашел в эл. виде.
OckonalПостоялецwww12 ноя. 200922:40#4
asvp
Та и вряд-ли найдетё... Я весь интернет перерыл.
PokimonПостоялецwww12 ноя. 200922:48#5
Jason Gregory has worked as a software engineer in the games industry since March 1999 and as a professional software engineer since 1994. He got his start in game programming at Midway Home Entertainment in San Diego. He also wrote the Playstation 2/Xbox animation system for Freaky Flyers and Crank the Weasel. In 2003, Jason moved to Electronic Arts Los Angeles, where he worked on engine and game play technology for Medal of Honor: Pacific Assault and served as a lead engineer on the Medal of Honor: Airborne project. Jason is currently a Generalist Programmer at Naughty Dog Inc., where he developed engine and gameplay software for Uncharted: Drake's Fortune and is now working on Uncharted 2: Among Thieves. Gregory also teaches courses in game technology at the University of Southern California.

Это про автора этой книги.
Для тех кто не знает английский. Автор книги = мозоль с пятки Кармака. Не создал ни 1 сколь нибудь прорывной движок. Курите архитектуру Q3.

OckonalПостоялецwww12 ноя. 200922:59#6
Pokimon
Я просто попросил книгу. Стоит ли читать её - решать мне.
Da ManУдалёнwww12 ноя. 200923:11#7
>Не создал ни 1 сколь нибудь прорывной движок.
Ага, да любой чувак здесь напишет движек уровня Uncharted...

Вот здесь организовывается сбор средст на приобретение книги http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=6822

OckonalПостоялецwww12 ноя. 200923:14#8
Da Man
Так у них ничего и не получилось :( Я скорее сам куплю книгу, чем там кто что соберёт.
Da ManУдалёнwww12 ноя. 200923:21#9
Да надо найти двух человек, которые где-то по 500 рублей скинутся и можно будет уже купить...
OckonalПостоялецwww12 ноя. 200923:27#10
Da Man
Может прям здесь, на форуме, и организовать. Но 2-х человек по 500 рублей точно не хватит :) Книга стоит около 150$
Da ManУдалёнwww12 ноя. 200923:37#11
>Может прям здесь, на форуме, и организовать.
Ничего не выйдет. Нету человека, который бы выступил гарантом, на том форуме договорились, что админ будет на себя заказывать +уже 3-е человек нашлось...
http://www.amazon.com/Game-Engine-Architecture-Jason-Gregory/dp/1568814135/ книга стоит 52$ + 30 за доставку в Россию или 6 в Украину...
Ghost2Постоялецwww12 ноя. 200923:40#12
Качайте книжки David'a Eberly. Думаю, что ничего нового по сравнению с ним тов. Jason Gregory не написал.
OckonalПостоялецwww27 ноя. 200923:56#13
Кто ищет, тот всегда найдёт :)
http://books.google.ru/books?id=LJ20tsePKk4C&printsec=frontco… =&f=false
Пусть и в ограниченном виде.
ZПостоялецwww28 ноя. 200911:08#14
Ghost2
> Качайте книжки David'a Eberly.
Ой не надо, Eberly горазд писать всякие пересечения цилиндров с полуотрезками в 5-мерном пространстве, про архитектуру он ничего толкового не написал.
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр