Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Game Engine Architecture | JASON GREGORY

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
12:38, 17 окт. 2009

Есть у кого в наличии сабж? Електронная версия, буду благодарен...


#1
20:02, 12 ноя. 2009

Вот это ты попросил :)))

#2
20:15, 12 ноя. 2009

В чём проблемы? :)) И фиг, что она вышла недавно)

#3
21:08, 12 ноя. 2009

Ockonal
> В чём проблемы? :)) И фиг, что она вышла недавно)
Тоже не нашел в эл. виде.

#4
22:40, 12 ноя. 2009

asvp
Та и вряд-ли найдетё... Я весь интернет перерыл.

#5
22:48, 12 ноя. 2009

Jason Gregory has worked as a software engineer in the games industry since March 1999 and as a professional software engineer since 1994. He got his start in game programming at Midway Home Entertainment in San Diego. He also wrote the Playstation 2/Xbox animation system for Freaky Flyers and Crank the Weasel. In 2003, Jason moved to Electronic Arts Los Angeles, where he worked on engine and game play technology for Medal of Honor: Pacific Assault and served as a lead engineer on the Medal of Honor: Airborne project. Jason is currently a Generalist Programmer at Naughty Dog Inc., where he developed engine and gameplay software for Uncharted: Drake's Fortune and is now working on Uncharted 2: Among Thieves. Gregory also teaches courses in game technology at the University of Southern California.

Это про автора этой книги.
Для тех кто не знает английский. Автор книги = мозоль с пятки Кармака. Не создал ни 1 сколь нибудь прорывной движок. Курите архитектуру Q3.

#6
22:59, 12 ноя. 2009

Pokimon
Я просто попросил книгу. Стоит ли читать её - решать мне.

#7
23:11, 12 ноя. 2009

>Не создал ни 1 сколь нибудь прорывной движок.
Ага, да любой чувак здесь напишет движек уровня Uncharted...

Вот здесь организовывается сбор средст на приобретение книги http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=6822

#8
23:14, 12 ноя. 2009

Da Man
Так у них ничего и не получилось :( Я скорее сам куплю книгу, чем там кто что соберёт.

#9
23:21, 12 ноя. 2009

Да надо найти двух человек, которые где-то по 500 рублей скинутся и можно будет уже купить...

#10
23:27, 12 ноя. 2009

Da Man
Может прям здесь, на форуме, и организовать. Но 2-х человек по 500 рублей точно не хватит :) Книга стоит около 150$

#11
23:37, 12 ноя. 2009

>Может прям здесь, на форуме, и организовать.
Ничего не выйдет. Нету человека, который бы выступил гарантом, на том форуме договорились, что админ будет на себя заказывать +уже 3-е человек нашлось...
http://www.amazon.com/Game-Engine-Architecture-Jason-Gregory/dp/1568814135/ книга стоит 52$ + 30 за доставку в Россию или 6 в Украину...

#12
23:40, 12 ноя. 2009

Качайте книжки David'a Eberly. Думаю, что ничего нового по сравнению с ним тов. Jason Gregory не написал.

#13
23:56, 27 ноя. 2009

Кто ищет, тот всегда найдёт :)
http://books.google.ru/books?id=LJ20tsePKk4C&printsec=frontco… =&f=false
Пусть и в ограниченном виде.

#14
11:08, 28 ноя. 2009

Ghost2
> Качайте книжки David'a Eberly.
Ой не надо, Eberly горазд писать всякие пересечения цилиндров с полуотрезками в 5-мерном пространстве, про архитектуру он ничего толкового не написал.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.