Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

SHADER-ART CONTEST [фонари, дождь]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 338 39 Следующая »
#0
23:37, 10 июня 2009

Приглашаем всех желающих поучаствовать в конкурсе на лучший шейдинг.

Конкурс будет держаться на чистом энтузиазме участников, проводиться ради повышения качетва шейдинга и уровня знаний, и поощряться администрацией gamedev.ru :)

Задание на первый тур

Сцена:
1) геометрия сцены будет собой представлять улицу, с шестью фонарями и двумя лавками. Общей сложностью порядка 14к треугольников
2) дело будет происходить в темное время суток - закат/ночь/рассвет (если можно будет управлять временем - будет вообще красота)
3) погода: идет дождь и сильный туман. Видимость небольшая.
4) фонари включены
5) дорога - мокрая. Может быть с лужами

Что предполагается использовать:
1) источники света - в количестве от нуля до бесконечности штук на ваш выбор
2) объемное освещение - "шары" света от фонарей. Реализация - на выбор.
3) систему частиц для дождя, или другую технологию
4) прочее, прочее, прочее

Сроки:
до 15-ого августа

Призы:
1, 2 место - статус участника на год
3-е место - статус участника на пол года.
Призы, на мой взгляд, хорошие и честные

Скачать сцену в формате .obj: http://rezniksa.narod.ru/Shader_Art_2.zip
Скачать сцену в формате .3ds: http://rezniksa.narod.ru/Shader_Art_22.zip
Если понадобиться сцена в других форматах - пишите, сделаем. Текстуры можно использовать свои. Так же можно добавить в сцену свою геометрию (стеклянного Будду? :))

В общем и целом нам предстоит оживить вот такую картинку:
scene.jpg | SHADER-ART CONTEST [фонари, дождь]

после того, как вы сделаете это все на своем движке - может смело разрабатывать/выпускать убицу Кризиса и пр. :)))

Оффициальная страница конкурса

http://www.shader-art-contest.org.ua


#1
23:38, 10 июня 2009

Первый!

#2
1:47, 11 июня 2009

Woland
> Каковы условия конкурса? Какие задания?
Задание пока будет одно - квалификационное :)

Условия примерно такие: каждый участник должен представить скрин/видео/демку с выполенным заданием в установленный срок.
Сроки будут оговорены чуть позже (через день-два).
Призы - "респект и уважуха" победителю :)))

#3
1:57, 11 июня 2009

>Призы - "респект и уважуха" победителю :)))
Тогда не вижу смысла в квалификациях.
Алсо, постараюсь демосценку приготовить для вашего соревнования.

#4
2:07, 11 июня 2009

Sergio666
>каждый участник должен представить скрин/видео/демку с выполенным заданием в установленный срок.
а если есть уже готовая демка? ну есть конечно ошибки баги недоработки.

#5
2:19, 11 июня 2009

А мне можно? :)

#6
8:19, 11 июня 2009

Nomad
> Тогда не вижу смысла в квалификациях.
Квалификация будет проводиться не для последующего участия/неучастия, а для оценки собственных знаний и возможностей каждым разработчиком.

Andrey
> а если есть уже готовая демка?
Именно по теме будущего конкурса? :))

SNVampyre
> А мне можно? :)
Записываю :)

#7
10:18, 11 июня 2009

Sergio666, хоть у меня и сессия щас, меня тоже записывай :)

#8
15:23, 11 июня 2009

Интересный конкурс, но вряд ли я найду время - проект, работа и ещё экзамены :)
Но за развитием темы буду следить :)

P.S: имхо всё же надо было объявить сначала условия первого задания, чтобы участники знали куда записались, оценив перед этим свои возможности и сопоставив их с необходимыми для победы :)

#9
15:37, 11 июня 2009

Che@ter,хе,ну и меня записывайте. Раз сцену дадите.

#10
15:56, 11 июня 2009

конкурс на шейдинг как таковой или на демки? то есть как результат от участников предполагаются только шейдеры или бинарное демо?

#11
16:08, 11 июня 2009

Предпочтительно небольшое демо (но вдруг у некоторых не запустится или не хватит мощности). Поэтому желательно еще или видео или Hi-Res скрин.

#12
17:07, 11 июня 2009

Che@ter
> Если будут красть, то это их проблемы. Они не получат опыта в этом. + стекляный
> меш - это разминка.
+1, к чему что-то красть, денежных призов все равно не будет :)

SNVampyre
> Ну или в формате, который через 3ds можно открыть.
Аха, формат должен быть такой, чтоб в 3д максе можно было открыть...

Che@ter, стеклянный меш(статуя например) + 1 источник света, как первое задание, а?

#13
17:30, 11 июня 2009

Che@ter
Меня тоже запишите)

#14
17:36, 11 июня 2009

Спец
Да, чтото такого, если Sergio666 сегодня появится, то обсудим сцену. (стекло само по себе прозрачно, нужен фон)
SNVampyre
ФПС в разумных пределах, чтобы можно было сказать "играбельно".
Оценивают зрители - поэтому красота. Shader-art как ни как)

Страницы: 1 2 338 39 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.