Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / SHADER-ART CONTEST [фонари, дождь]

SHADER-ART CONTEST [фонари, дождь]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 338 39 Следующая »
SergioУдалёнwww10 июня 200923:37#0
Приглашаем всех желающих поучаствовать в конкурсе на лучший шейдинг.

Конкурс будет держаться на чистом энтузиазме участников, проводиться ради повышения качетва шейдинга и уровня знаний, и поощряться администрацией gamedev.ru :)

Задание на первый тур

Сцена:
1) геометрия сцены будет собой представлять улицу, с шестью фонарями и двумя лавками. Общей сложностью порядка 14к треугольников
2) дело будет происходить в темное время суток - закат/ночь/рассвет (если можно будет управлять временем - будет вообще красота)
3) погода: идет дождь и сильный туман. Видимость небольшая.
4) фонари включены
5) дорога - мокрая. Может быть с лужами

Что предполагается использовать:
1) источники света - в количестве от нуля до бесконечности штук на ваш выбор
2) объемное освещение - "шары" света от фонарей. Реализация - на выбор.
3) систему частиц для дождя, или другую технологию
4) прочее, прочее, прочее

Сроки:
до 15-ого августа

Призы:
1, 2 место - статус участника на год
3-е место - статус участника на пол года.
Призы, на мой взгляд, хорошие и честные

Скачать сцену в формате .obj: http://rezniksa.narod.ru/Shader_Art_2.zip
Скачать сцену в формате .3ds: http://rezniksa.narod.ru/Shader_Art_22.zip
Если понадобиться сцена в других форматах - пишите, сделаем. Текстуры можно использовать свои. Так же можно добавить в сцену свою геометрию (стеклянного Будду? :))

В общем и целом нам предстоит оживить вот такую картинку:
scene.jpg | SHADER-ART CONTEST [фонари, дождь]

после того, как вы сделаете это все на своем движке - может смело разрабатывать/выпускать убицу Кризиса и пр. :)))

Оффициальная страница конкурса

http://www.shader-art-contest.org.ua

Che@terПостоялецwww10 июня 200923:38#1
Первый!
SergioУдалёнwww11 июня 20091:47#2
Woland
> Каковы условия конкурса? Какие задания?
Задание пока будет одно - квалификационное :)

Условия примерно такие: каждый участник должен представить скрин/видео/демку с выполенным заданием в установленный срок.
Сроки будут оговорены чуть позже (через день-два).
Призы - "респект и уважуха" победителю :)))

NomadПостоялецwww11 июня 20091:57#3
>Призы - "респект и уважуха" победителю :)))
Тогда не вижу смысла в квалификациях.
Алсо, постараюсь демосценку приготовить для вашего соревнования.
AndreyПостоялецwww11 июня 20092:07#4
Sergio666
>каждый участник должен представить скрин/видео/демку с выполенным заданием в установленный срок.
а если есть уже готовая демка? ну есть конечно ошибки баги недоработки.
SNVampyreУдалёнwww11 июня 20092:19#5
А мне можно? :)
SergioУдалёнwww11 июня 20098:19#6
Nomad
> Тогда не вижу смысла в квалификациях.
Квалификация будет проводиться не для последующего участия/неучастия, а для оценки собственных знаний и возможностей каждым разработчиком.

Andrey
> а если есть уже готовая демка?
Именно по теме будущего конкурса? :))

SNVampyre
> А мне можно? :)
Записываю :)

Кукурузо!Участникwww11 июня 200910:18#7
Sergio666, хоть у меня и сессия щас, меня тоже записывай :)
DEN 3DПостоялецwww11 июня 200915:23#8
Интересный конкурс, но вряд ли я найду время - проект, работа и ещё экзамены :)
Но за развитием темы буду следить :)

P.S: имхо всё же надо было объявить сначала условия первого задания, чтобы участники знали куда записались, оценив перед этим свои возможности и сопоставив их с необходимыми для победы :)

Igor'Постоялецwww11 июня 200915:37#9
Che@ter,хе,ну и меня записывайте. Раз сцену дадите.
evirusПостоялецwww11 июня 200915:56#10
конкурс на шейдинг как таковой или на демки? то есть как результат от участников предполагаются только шейдеры или бинарное демо?
Che@terПостоялецwww11 июня 200916:08#11
Предпочтительно небольшое демо (но вдруг у некоторых не запустится или не хватит мощности). Поэтому желательно еще или видео или Hi-Res скрин.
Кукурузо!Участникwww11 июня 200917:07#12
Che@ter
> Если будут красть, то это их проблемы. Они не получат опыта в этом. + стекляный
> меш - это разминка.
+1, к чему что-то красть, денежных призов все равно не будет :)

SNVampyre
> Ну или в формате, который через 3ds можно открыть.
Аха, формат должен быть такой, чтоб в 3д максе можно было открыть...

Che@ter, стеклянный меш(статуя например) + 1 источник света, как первое задание, а?

ReeVПостоялецwww11 июня 200917:30#13
Che@ter
Меня тоже запишите)
Che@terПостоялецwww11 июня 200917:36#14
Спец
Да, чтото такого, если Sergio666 сегодня появится, то обсудим сцену. (стекло само по себе прозрачно, нужен фон)
SNVampyre
ФПС в разумных пределах, чтобы можно было сказать "играбельно".
Оценивают зрители - поэтому красота. Shader-art как ни как)
Страницы: 1 2 338 39 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр