Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Графика

Графика

Создать новую тему
Страницы: 1 2 31121 1122 Следующая »
Название Автор Последний Отв. Обновление
Vertex attributes для shadow pass2 ]d934nonamezerox2412.12.18 11:34
Производительность при отрисовке геометрии.2 3 4... 6 7 8 ]sanMrShoor11712.12.18 10:46
Пишем простой рейтрейсер используя Vulkan Raytracing (комментарии)2 3 4 ]0r@ngEstd::cin5712.12.18 1:40
Линия в 3D пространстве(Unity3D)Natatem00Natatem00111.12.18 18:26
Vulkan API (вышел!)2 3 4... 318 319 320 ]HolyDel/A\478510.12.18 20:10
Шейдер ветра на траве 2d2 ]self_self_1510.12.18 19:37
Введение в Vulkan Raytracing (комментарии)2 3 4... 11 12 13 ]0r@ngEitmanager8518210.12.18 2:03
Как правильно хранить обект меш геометрии для Оптимизации ?werasaimonGreat V.1010.12.18 0:15
Direct3D9 не работает в 64 bit приложении (Freepascal/Lazarus)Malder1gms39.12.18 22:46
Помогите доработать шейдер Outlined/SilhouettedeeffooraPolyflow3d88.12.18 18:08
InterlockedAdd для DrawIndirectArgs сломан на Nvidia ?2 ]0r@ngEinnuendo288.12.18 14:23
Как сделать свою браузерную игру?2 ]ShoroxTails157.12.18 15:54
[Unity3D] Lightweight Rendering Pipeline, кастом шейдерыiperovPolyflow3d87.12.18 10:13
GStreamer + QtiLya84apahaa87.12.18 1:34
Unity3d - проблема с тенями ("peter panning")2 3 ]MSA2AntonioModer326.12.18 15:55
Тестирование софт рендера Quake.2 3 4... 19 20 21 ]Truthfinderg-cont3016.12.18 12:22
Экспорт поз костей из Blender в 4x4 матрицы.MihailRisMihailRis125.12.18 1:29
Поворот вокруг отнесенной точкиeDmkMrShoor134.12.18 20:25
Функционал OpenGL 3.2 core2 ]bigovbigov194.12.18 5:18
Вращение сферы OSG C++Ainorfoxes74.12.18 1:00
Нужно сделать книжку (в смысле имитировать)2 ]sansan242.12.18 22:58
2D top down god raysmaks242Эргалон11.12.18 15:41
управление прозрачностьюbigovinnuendo1130.11.18 22:52
Корректная проекция вершины на экранv1cv1c630.11.18 19:28
Задняя плоскость перестала отсекать (GL)2 ]eDmkeDmk2030.11.18 16:24
OpenGL: кеширование результата vertex program2 ]DENfoxes2030.11.18 12:35
Render to a non-zero mip level of a cube mapАлмазinnuendo1429.11.18 17:46
[OpenGL ES2]Как определить наличие альфа-канала в GLSL?2 ]Saiteig-cont1728.11.18 13:24
XMVectorGetX возвращает NANBarbar1anFordPerfect1228.11.18 2:43
Предрасчёт 2д рейкаста2 ]SuslikMikle2025.11.18 11:12
Свет в Unity2 3 4 ]tacMSA25224.11.18 1:37
рисовать линии на GLSL2 3 ]slaxslax3323.11.18 23:53
Артефакты SSR2 3 ]congardcongard3223.11.18 22:14
Global illumination denoise2 ]BingoBongoBingoBongo2722.11.18 19:35
Dx11 странности с размером константного буфераBarbar1anBarbar1an1421.11.18 18:48
Multi-material models [GLSL]f1ufx_/A\1020.11.18 17:12
Задание параметров кодека в ffmpeg avcodeccontextAn_privateAn_private520.11.18 15:16
Как поменять проекционную матрицу с правосторонней на левостороннюю?2 ]sansan2920.11.18 4:23
Tesselation vs POM2 3 4 5 ]IBetsinnuendo6619.11.18 23:53
Как OpenGL делает коррекцию перспективы?oxotnikDeamon719.11.18 20:11
Страницы: 1 2 31121 1122 Следующая »
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр