Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Графика

Графика

Создать новую тему
Страницы: 1 2 31108 1109 Следующая »
Название Автор Последний Отв. Обновление
Начал учить OpenGL 4.5. FBO depth не чистится.ronnikoronniko018.01.18 10:38
[D3D11]Странное отсечение текстуры2 ]OsirisOsiris2318.01.18 10:00
Constant buffer offsetting больSuslikinnuendo118.01.18 9:28
sRGB - для чего?2 3 4 5 6 ]war_zesDaniil Petrov8118.01.18 3:00
Рендер как в Minecraft-е - кто нибудь знает основные "секреты"?2 3 4... 98 99 100 ]=A=L=X=MrShoor149417.01.18 22:32
Формат OGL текстур2 3 ]Daniil PetrovDaniil Petrov3417.01.18 8:19
Vulkan API (вышел!)2 3 4... 251 252 253 ]HolyDelwerasaimon378117.01.18 0:17
Выбор формата анимированной модели персонажа.2 3 4 ]MikleDampire5916.01.18 13:02
Как реализовать Ray Casting?AllarielMrShoor616.01.18 1:14
Unity: Как писать в DepthTexture с помощью фрагментного?2 ]AlerrAlerr1915.01.18 1:29
Растяжение объекта в OpenGLIsaevDmitry_Milk1414.01.18 13:06
Хардкорная матановая аналитика с графикой...capitalknewMr F714.01.18 2:39
[D3D11]Base render pipeline2 3 4 ]Osirisinnuendo5913.01.18 7:59
Получить forward?2 ]monobogdanmonobogdan2412.01.18 15:54
Преобразовании матрицы в Position, Rotation, Scale, а потом обратно2 ]Divisionwerasaimon1811.01.18 20:38
Где я туплю? Спекулярная компонента по Фонгу для неосвещенных (отвернутых) поверхностейDmitry_Milkg-cont411.01.18 13:38
Принципы генерации ландшафтов на сферической поверхности2 3 4 ]kasomAslan5310.01.18 22:57
Newbie.DirectX2 3 ]восставший из прахавосставший из праха4010.01.18 22:50
Нужен выигрыш от двух праоцессоров2 3 4... 16 17 18 ]E-Cone25510.01.18 13:11
Ogre или Irrlicht.. что выбрать2 3 4... 8 9 10 ]GigabitzeKKH1499.01.18 17:16
Проблемы с производительностью шейдера на Андройд-смартфоне.InkscapeInkscape89.01.18 14:46
OpenGL MacOS проблема.2 3 ]Misanthropeinnuendo318.01.18 22:52
OpenGL :: Рендер глубины в текстуру2 3 4 5 6 ]Daniil Petrovbarnes778.01.18 20:55
Как сделать деревья типа таких?2 ]monobogdan1monobogdan168.01.18 12:24
Матрица тениASDFD12ASDFD12126.01.18 22:25
Создание следа "трассирующие пули"2 3 ]tonline_kms65tonline_kms65416.01.18 15:02
Нужна помощь в написании плагина для 3ds max.2 ]FLINT_404Aroch156.01.18 11:18
1.000.000 треугольников, можно ли с этим жить?2 ]IIIarp-=MASTER=-215.01.18 16:52
[D3D9] Screen Space Ray Traced ShadowsENAlekseyENAleksey04.01.18 21:44
Передача данных из VBO в шейдерDaniil PetrovShadowTeolog74.01.18 18:57
Функционирование матричного аппарата графических АПИASDFD12MrShoor44.01.18 12:20
Unity3D: как работает статический батчинг?Alerrfoxes13.01.18 17:34
Рендер шрифтов в игре. Запариваться ли с кернингом?2 ]TonyForgeTonyForge173.01.18 11:30
люди добрые - выручайте, нужен AMD gDEBugger 6.0 или 6.2 под WinPanurFantom0912.01.18 15:15
Вращение в OpenGLSmoothBoyclc931.12.17 1:16
[OpenGL] Варианты батчинга геометрии2 3 ]meprowkan3529.12.17 12:13
Как очень быстро создать разряженное воксельное с огромным пространственным резервом?capitalknewMrShoor129.12.17 8:42
Как использовать Steam lobbychiripchirip126.12.17 22:54
G-bufferDaniil Petrovdayllenger626.12.17 14:46
Как подсчитать FPS (OpenGL/C++)kondor545barnes525.12.17 16:07
Страницы: 1 2 31108 1109 Следующая »
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр