Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
> Код
Арт
Геймдизайн
Индустрия
Звук
Мобильники
Проекты
Работа
Флейм
Сайт
RSS
Качалка
Участники
Пользователи
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Программирование
Форум
Графика
Страницы:
1
2
3
…
1158
1159
Следующая »
11788
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
784
785
786
]
HolyDel … /A\ [
18 час
]
9
ПОМОЩЬ.. в какие размеры моделировать людей и какого размера ландшафт в ихра жанра rts ртс.
JesseJames174 … Cheb [
6 дн
]
12
EnumAdapters глючит
san … ronniko [
5 мар
]
78
Принципиально новая графика в играх
[
2
3
4
5
6
]
Дезанизатор … fake.pdf [
2 мар
]
2
Изменение угла обзора камеры при запуске сцены
Миркатный … MSA2 [
22 фев
]
10
ShaderCache::DeserializationErrorException
gamedevfor … gamedevfor [
18 фев
]
4
Opengl. C++. Переиспользование vbo/vao/ebo
TAS100 … TAS100 [
16 фев
]
47
Как в шэйдере понять, в каком MSAA сэмпле фрагмент находится?
[
2
3
4
]
Battle Angel Alita … innuendo [
31 янв
]
12
Загрузка obj-файла и группы сглаживания
Gyros … Gyros [
30 янв
]
0
След от 2d проджектайла
rilby [
21 янв
]
1453
OpenGL Вопросы
[
2
3
4
...
95
96
97
]
Dampire … Mirrel [
21 янв
]
0
Низкая графика на unreal engine 5
Neon900 [
20 янв
]
286
Воксельные миры
[
2
3
4
...
18
19
20
]
Вий … Aslan [
15 янв
]
1
Подскажите, как сделать такой функционал для текста
alex-1927k … /A\ [
13 янв
]
7
Плавное исчезновение объектов с alpha test
g-cont … innuendo [
13 янв
]
20
Небольшая графическая демка
[
2
]
micogame … ildarin [
12 янв
]
3
трассировка лучей быстрее растеризации (начиная с некоторой сложности сцены) ?
xma … v1c [
12 янв
]
81
экспериментирую с трассировкой лучей в webgpu (через Babylon JS || native)
[
2
3
4
5
6
]
xma … xma [
11 янв
]
3
OpenGL C++ Тени
labrob2013 … labrob2013 [
7 янв
]
14
gaussian splatting кто-то уже делал ?
ronniko … ronniko [
4 янв
]
6
Как лучше закрыть дали (горизонт) в демке?
Gyros … Андрей5000 [
2 янв
]
9
Разрушение зданий в RTS игре
Ator … Blueprint [
1 янв
]
24
Не рендерит canvas на html. Возможно ошибка в установке Three.
[
2
]
steklo … Megabyte-Ceercop [
30 дек 2024
]
22
Стриминг анимированого меша
[
2
]
slepov … innuendo [
27 дек 2024
]
8
[Решено] 3D Voronoi SDF артефакты при масштабировании (Unity3D)
Dan398 … Dan398 [
24 дек 2024
]
603
Suslik в заговоре с Global Illumination
[
2
3
4
...
39
40
41
]
Suslik … Battle Angel Alita [
23 дек 2024
]
10
Radiance Cascades
g-cont … fake.pdf [
19 дек 2024
]
607
Directx 12 вопросы.
[
2
3
4
...
39
40
41
]
ronniko … innuendo [
19 дек 2024
]
34
glGetBufferSubData 40ms
[
2
3
]
The Andreyp … innuendo [
13 дек 2024
]
39
OpenGL текстурный менеджер C/C++
[
2
3
]
nop90h … innuendo [
13 дек 2024
]
3
Ищу опытного разработчика glsl
historydev … historydev [
10 дек 2024
]
91
Как грамотно организовать хранение моделей на пути из 3D Max до движка?
[
2
3
4
5
6
7
]
Kaskad … Blueprint [
4 дек 2024
]
12
Не могу определиться с платформой для 3d.
steklo … Blueprint [
27 ноя 2024
]
90
OpenGL рендер для CAD
[
2
3
4
5
6
7
]
zamtmn … innuendo [
24 ноя 2024
]
43
Перевод из экранных координат в мировые (OpenGL)
[
2
3
]
Gyros … innuendo [
22 ноя 2024
]
14
Проблемы с оптимизацией GLM в Visual Studio
TAS100 … innuendo [
15 ноя 2024
]
537
Посоветуйте уроки по программированию Directx на С++ для новичков.
[
2
3
4
...
34
35
36
]
Mikki … ssa1973 [
14 ноя 2024
]
12
Общее (Исходные коды: игр, движков, различных утилит. Ссылки на скачивание).
Panur … innuendo [
12 ноя 2024
]
61
ZPrepass
[
2
3
4
5
]
Target … barnes [
7 ноя 2024
]
0
Тени от омников dx11 форвард плюс
innuendo [
7 ноя 2024
]
Страницы:
1
2
3
…
1158
1159
Следующая »