Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум по программированию игр

Форум по программированию игр

Рубрика Темы Сообщения
Графика44646567403
2D графика и изометрия235927184
Физика286137822
Игровая логика и ИИ125720097
Звук3133205
Сеть130918940
Веб1681485
Общее19125290142

Всего тем: 72063, сообщений: 966638

Страницы: 1 2 31801 1802 Следующая »
Графика Автор Последний Отв. Обновление
2-х кратное падение производительности2 3 4 ]IBetsDampire5415.08.18 9:54
Тупняк с репроекцией (glsl)GrobozavrGrobozavr715.08.18 9:41
Какие основные компоненты должны быть у хорошего игрового-движка?werasaimon/A\715.08.18 9:38
hbao / hbao+2 3 4... 12 13 14 ]vindastSuslik20815.08.18 9:35
Аппаратная поддержка трассировки лучей в DX122 3 4... 16 17 18 ]Daniil PetrovМизраэль25915.08.18 9:24
Генерирование Bounding Volume для Frustrum cullingIBetsOutlaw715.08.18 4:50
Графический конвеер и шейдеры2 3 4 ]shader_catMrShoor5114.08.18 17:55
GL-ПроекцияeDmkeDmk314.08.18 17:32
[Quake 3 | Загрузчик BSP] Непонятки с текстурными координатами (решено)zombihellog-cont1114.08.18 13:18
Vulkan API (вышел!)2 3 4... 281 282 283 ]HolyDelelviras9t424313.08.18 22:23
Освещение в рандомной форме в UnityErmitashnonamezerox913.08.18 17:46
Unity3D: как можно создать volumetric dissolve - эффект?AlerrAlerr713.08.18 10:32
(C++) Библиотеки кривых безье. Таймлайны и транзишены.byWishnevski™­•-=MASTER=-•™313.08.18 8:04
Загрузка данных в D3D12IBets/A\212.08.18 15:23
Самый быстрый метод интерполяции атрибутов в мирах по типу ray-tracing?elviras9telviras9t212.08.18 12:03
Помогите с геометрией (капсула-трейсинг)iKestnefton311.08.18 16:18
Вычисление текстурных координат полигона. (Комментарии к статье)robotzombihello1211.08.18 13:09
Не могу увидеть причину проблемы (Вопрос по матрицам: MVP)2 ]TargetMarmilad1811.08.18 9:43
Software rendering/ occlusion culling2 3 ]BernsBerns4410.08.18 22:15
Suslik против Global Illumination2 3 4... 11 12 13 ]Suslik*Lain*18710.08.18 21:12
[DS][GLSL] Восстановление позиции из глубины. Непонятки2 ]NickGastovskieDmk229.08.18 13:17
Правильная цветопередача, гамма-коррекция, tone mapping и цветовые пространства. Поболтаем-с?2 3 4 ]SaiteiMrShoor498.08.18 23:44
Физика
Multigrid Navier-Stokes solver2 3 4 ]SuslikSuslik5911.08.18 5:16
Общее
Unity (проблемы, решения, перспективы)2 3 4... 90 91 92 ]Miraalexzzzz137815.08.18 0:31
Вращение плоскостиcNoNimAslan1215.08.18 0:27
Где взять материалы, чтобы изучить Unity 3D с нуляНуиЧоgamedevfor714.08.18 15:18
[Unity+VS] Появление битой ссылки на System.Data.dll [Решено]smartxpalexzzzz513.08.18 20:49
HTML5-ТусовкаХаусMephistopheles813.08.18 19:49
[WinAPI] Создание динамического меню.2 ]PanurPanur1613.08.18 17:20
Вопрос (серверная разработка)KaneSolomonMANAB613.08.18 12:09
посоветуйте литературу по Unity3D чтобы от и до и желательно про 2д игры в частности пожалуйста!DenPixelDenBraun313.08.18 11:40
UE4: почему блупринт срабатывает не сразу?dmitrykozyrdmitrykozyr413.08.18 9:32
UE4: перемещение между локациямиdmitrykozyrdmitrykozyr1112.08.18 11:33
Рефакторинг - процесс или событие ?2 ]patsanchik3snowslip1911.08.18 20:53
[C++][РЕШЕНО] Универсальный макорос для вычисления количества элементов в переменной?КлапауцийDelfigamer510.08.18 11:12
Свернуть полиномMrShoorsusageP39.08.18 21:08
C++/variadic templates/std::tupleBowmanBowman29.08.18 20:32
Быстрый поиск соседей2 3 4 5 ]Miranefton609.08.18 16:15
[Unity][ScriptableObject]: Активные данныеGladiatorGladiator29.08.18 14:02
vscode + UnitySkyDevSkyDev59.08.18 10:53
Страницы: 1 2 31801 1802 Следующая »
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр