Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / FAQ / HLSL. Фунуции ddx, ddy

HLSL. Фунуции ddx, ddy

ddx(x) - возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты.
ddy(x) - возвращает частную производную x относительно screen-space y-координаты.

Функции анализируют ∂р / ∂х и ∂р / ∂Y, соответственно, х изменяется вдоль оси экрана X и y изменяется вдоль оси экрана Y.
С помощью этих функций можно определить, как величина пикселя р изменяется от пикселя к пикселю.
Фактически происходит оценка для пикселя p(x,y) и пикселя p(x+1,y) по оси X(для ddx) и аналогично по оси Y(для ddу).

Некоторые варианты интерпретации результатов выполнения функций:
1. Оценка изменения цвета от пикселя к пикселю.
2. Оценка изменения глубины  от пикселя к пикселю.
3. Оценка изменения нормалей от пикселя к пикселю.

13 декабря 2013

#DDX, #DDY, #DirectX, #HLSL

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр