Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / FAQ / Builder 6 + DirectX SDK = ?

Builder 6 + DirectX SDK = ?

Помогите с такой проблемой.
У меня есть некоторый опыт программирования под билдером.
Есть directx sdk 2007 года.
Поиски литературы в гугле выдают одно и то же: использование directx толко вместе с vc++.
Не могу найти даже советы по настройке билдера. Для vc++ такой литературы завались.
Это так понимать надо, что билдер не очень подходит для написания даже простеньких игруль?
Вот и думаю, что лучше: дальше искать литературу или пересесть на vc++?
Посоветуйте чего.

Совет: DX9 SDK можно вполне успешно использовать вместе с C++ Builder 6.
Если нет желание возиться с проблеммами компиляции, используйте BCB6 DXSDK9
Единственное, для всех требуемых dll-библиотек придеться вручную создать либы утилитой implib либо использовать динамическую загрузку.
Пример динамической загрузки (проверки пропущены для краткости):

//Загружаем либу DX
  void* hLib = LoadLibrary( "d3d9.dll" );
//Ищем функцию инициализации
  typedef IDirect3D9 * (__stdcall *FMYD3DCREATE)(unsigned int);
  FMYD3DCREATE D3DCreate9 = (FMYD3DCREATE)
                                GetProcAddress(hLib, "Direct3DCreate9");
//Создаем интерфейс IDirect3D9
  pD3D9 = (*D3DCreate9)(D3D_SDK_VERSION);
.....
typedef HRESULT (__stdcall FMYD3DXCRTXTRFRMFILEX)(  LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,
  LPCTSTR pSrcFile, UINT Width, UINT Height, UINT MipLevels, DWORD Usage,
  D3DFORMAT Format, D3DPOOL Pool, DWORD Filter, DWORD MipFilter, D3DCOLOR ColorKey,
  D3DXIMAGE_INFO* pSrcInfo, PALETTEENTRY* pPalette, LPDIRECT3DTEXTURE9 * ppTexture);
FMYD3DXCRTXTRFRMFILEX*  FD3DXCreateTextureFromFileEx=NULL;
  void* hLib = LoadLibrary( "d3dx9_32.dll" );
  FD3DXCreateTextureFromFileEx = (FMYD3DXCRTXTRFRMFILEX*)
                           GetProcAddress(hLib, "D3DXCreateTextureFromFileExA");
Решение, что проще, динамическая загрузка или поиск dll-файлов и создание lib-ов, за вами.
Что касается выбора между VC++ и BCB6, определяющую роль в нем играют другие библиотеки, нежели DX SDK.

30 декабря 2007


Обновление: 13 июля 2010

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр