Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / FAQ / Какие существуют физические движки?

Какие существуют физические движки?

Список известных физических движков:
В 3D пространстве

На плоскости (2D)

  • Box2D Бесплатный, для 2D игр. Изначально написан на С++, есть порты на некоторые другие языки, в частности на ActionScript 3.
  • Chipmunk Physics

Дополнительная информация:
список из 266 движков с исходным кодом;
список физических движков/библиотек и некоторых ресурсов.

3 апреля 2007

#физический движок


Обновление: 13 июля 2010

Комментарии:
Страницы: 1 2 Следующая »
JackTheHackПостоялецwww18 июля 201016:16#1
Также из 2D ИМХО стоит отметить FarseerPhysics - он для .NET приложений :)
Роман ШуваловУчастникwww18 июля 201019:51#2
Я вот пытался найти статью по сравнению физических движков - что-то ничего и не нашёл...  только статистику использования
AlexcruПостоялецwww19 июля 20100:15#3
>Havok (коммерческий, бесплатен для некоммерческого использования)

Havok (а точнее, то что входит в Try Havok) на PC бесплатен и для коммерческого использования при разработке игр. Пруфлинк http://www.havok.com/index.php?page=pro.

ExecutorУдалёнwww19 июля 20107:49#4
Alexcru
> Havok (а точнее, то что входит в Try Havok) на PC бесплатен и для коммерческого
> использования при разработке игр. Пруфлинк
> http://www.havok.com/index.php?page=pro.

Бесплатен, если твоя игра не дороже 10 баксов, как я понял...

DeadMeatПостоялецwww19 июля 201011:37#5
If you plan to sell your commercial PC Game above a retail value of $10 USD, (or equivalent amount in other currencies based on prevailing exchange rates at the time of launch), you must first request a no-charge PC Game distribution license from Havok at www.havok.com/PCgamedistribution, prior to retail release of your game. This PC Game distribution agreement is required to ensure you have complied with Havok logo, copyright, and attribution requirements, and that your application is a PC game (commercial non-game application distribution is not allowed). There will be no fee associated with this because the license fee has been covered by Intel under a commercial agreement with Havok.
Alexander KПостоялецwww19 июля 201013:02#6
DeadMeat
Что-то все движки становятся халявными :)
allcreaterПостоялецwww5 окт. 201023:04#7
ссылка на 266 энджайнов дохлая... :(
ittenПостоялецwww6 окт. 20106:01#8
Havok доступен бесплатно не весь, только 3 компонента на халяву можно использовать
неплохое сравнение, хотя и не техническое можно здесь почитать
http://physxinfo.com/articles/?page_id=154
Igor'Постоялецwww6 окт. 20108:15#9

itten
> неплохое сравнение, хотя и не техническое можно здесь почитать
> http://physxinfo.com/articles/?page_id=154
Плохое сравнение, потомучто не техническое, сайт про PhysX, чеге от этого можно ожидать?
ExecutorУдалёнwww6 окт. 20109:22#10
Им надо было Хавок полностью сделать бесплатным, тогда бы Хавок был бы крут...
А то самого вкусного и нету совсем...
ittenПостоялецwww6 окт. 201013:39#11
у бесплатного хавка есть еще ограничения: нельзя линковать его к библиотеке, только к экзешнику, а также отсутствует x64.
зато чудесная документация и поддержка

>>Плохое сравнение, потомучто не техническое, сайт про PhysX, чеге от этого можно ожидать?
они честно признали, что на хавке делают более качественные игры - так что не стоит думать, что там все куплено

Panzerschrek[CN]Участникwww3 фев. 201411:27#12
Чего-то все эти движки жутко сложные, а собрать и использовать их это целый квест. Нет ли каких нибудь более простых либ, с минимальным функционалом, вроде нахождения столкновений простейших геометрических фигур?
alexzzzzПостоялецwww3 фев. 201415:36#13
Под .Net существуют

Jitter - простой и достаточно шустрый. Бесплатный, проект не развивается, но код открыт - можно подпилить, если что. Толковой документации нет.
BEPU Physics - навороченный, но по экспериментам что-то как-то не особо быстрый даже с учётом полной родной поддержки многопоточности. Бесплатный, развивается, код открыт, документация подробная.

gammakerПостоялецwww3 фев. 201418:49#14
Про PhysX пишут, что он устанавливается в систему отдельно как драйвер. А как же тогда работает Unity3D, который его использует, но в то же время игры на нём легко переносятся без всякой установки?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Физика

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр