Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / FAQ / Общее

Общее

Портирование с Xbox 360 на ПК AD010
помогите с портированием Incredible Hulk (2008) с бокс 360 на ПК ( на компе, пс2 и вии уровень 90-х). На всех платформах одинаковая структура файлов и названия, отличаются только размеры - на бокс 360 и пс3 они значительно больше (arc архивы), нужен правильный exe и dll-ки (возможно порт с default.xbx). В ПК версии не только сами текстуры, обьекты и т.д пожаты и обрезаны, но и в экзешнике всюдо - low (lowwater, lowquility, lowshaders, disable shadows и т.д.)

Комментарии [1]
25 дек. 2016

Процесс сборки программы и ошибки LNK2019 MarkoPolo
LNK2019 - распространенная ошибка у тех, кто первый раз добрался до использования внешних библиотек.

24 июля 2012

Как правильно написать operator < в C++ ud1
Указатели на функции-члены классов дополнение Voltt
Разница между языками программирования с точки зрения создания игр cppguru
Какие бесплатные C++ компиляторы и IDE к ним существуют. Мерлин
Какой бесплатный движок выбрать? cppguru
Как написать игровой движок? st0ke
Ошибка: error LNK2001: unresolved external symbol... Почему мои программы не хотят линковаться? Sniper
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр