Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / FAQ

FAQ

Страницы: 1 2 Следующая »
Подключение Glut к Visual Studio temakonkin
Привет. Итак, работать с OpenGL проще и много примеров с использованием библиотеки GLUT, поэтому ее и загружаем в первую очередь - нам нужны бинарники, собранные под Win32 - загружаем их отсюда http://user.xmission.com/~nate/glut.html, файл glut-3.7.6-bin.zip (117 KB)

Читать
21 мая 2014

HLSL. Фунуции ddx, ddy k119_55524
ddx(x) - возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты.

Читать
13 дек. 2013

Процесс сборки программы и ошибки LNK2019 MarkoPolo
Как правильно написать operator < в C++ ud1
Указатели на функции-члены классов дополнение Voltt
Где скачать OpenGL SDK? Executor
Как найти высоту точки по карте высот? Sergio
Разница между языками программирования с точки зрения создания игр cppguru
Какие бесплатные C++ компиляторы и IDE к ним существуют. Мерлин
Пересечение прямой и плоскости Alex_MIPT
Обмен значений переменных. Кирюшык
Суммирование пикселей на CPU и GPU evirus
Как расчитать правильный Tangent Space? Blew_zc
Как вывести в консоль русские буквы? NightmareZ
Particle system - что это и как использовать? Кирюшык
Производительность рендеринга, и шейдеров SunnyDay
Builder 6 + DirectX SDK = ? kkcos
Почему текстуры в шейдере HLSL устанавливаются в неправильном порядке? SunnyDay
Случайная точка на сфере (случайный нормализованный вектор). _Winnie
Как новичку понять шейдеры? SunnyDay
DirectX в Output выдает: "Stream 0 does not have required number of vertices" Scart
Некорректное отображение модели при рендеринге ее в текстуру. Scart
Проблемы с освещением после масштабирования объекта. Scart
Не создается объект NxPhysicsSDK*. После функции NxCreatePhysicsSDK() объект типа NxPhysicsSDK* остается равен NULL. Scart
Можно ли мне из шейдера узнать: текстура с альфа-каналом или без? Scart
Как перебрать все файлы, находящиеся в определенной директории Scart
HGE. Является ли этот движок платным? Vitorio
HGE. Можно ли средствами HGE выводить на экран 3D модели. Vitorio
HGE. Почему при вызове hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); приложение не переходит в оконный режим Vitorio
Инициализация и работа Direct3D с самого начала mich
А где можно скачать книги по C++? satels
Как мне передать переменное число параметров в макрос (С++) const
Рисую спрайт-текстуру пиксел-в-пиксел, но получается смазанная-дрожащая картинка _Winnie
Какие существуют физические движки? KleMiX
Почему D3D Present() такой медленный? FalconVVS
При выводе изображения треугольники/фигуры выводятся в неправильной последовательности и/или выпадают. Что делать? FalconVVS
Где взять литературу в электронном виде по программированию игр C
Соответствие версии DX ShaderModel расширениям OpenGL *vmr
Visual Studio: Почему линкер требует функцию main если уже определена WinMain (или наоборот)? Конишуа
Как избавиться от видимых граней в SkyBox Кукурузо!
Страницы: 1 2 Следующая »
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр