Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / FAQ

FAQ

Страницы: 1 2 Следующая

Портирование с Xbox 360 на ПК AD010
помогите с портированием Incredible Hulk (2008) с бокс 360 на ПК ( на компе, пс2 и вии уровень 90-х). На всех платформах одинаковая структура файлов и названия, отличаются только размеры - на бокс 360 и пс3 они значительно больше (arc архивы), нужен правильный exe и dll-ки (возможно порт с default.xbx). В ПК версии не только сами текстуры, обьекты и т.д пожаты и обрезаны, но и в экзешнике всюдо - low (lowwater, lowquility, lowshaders, disable shadows и т.д.)

Комментарии [1]
25 дек. 2016

OpenGL Устаревшие функции NickGastovski
Иногда требуется портировать OpenGL приложение под новую версию API или посмотреть поддерживается ли данная функция в конкретной версии.

Комментарии [8]
7 авг. 2014

Подключение Glut к Visual Studio temakonkin
HLSL. Фунуции ddx, ddy k119_55524
Процесс сборки программы и ошибки LNK2019 MarkoPolo
Как правильно написать operator < в C++ ud1
Указатели на функции-члены классов дополнение Voltt
Где скачать OpenGL SDK? Executor
Как найти высоту точки по карте высот? Sergio
Разница между языками программирования с точки зрения создания игр cppguru
Какие бесплатные C++ компиляторы и IDE к ним существуют. Мерлин
Пересечение прямой и плоскости Alex_MIPT
Обмен значений переменных. Кирюшык
Суммирование пикселей на CPU и GPU evirus
Как расчитать правильный Tangent Space? Blew_zc
Как вывести в консоль русские буквы? NightmareZ
Particle system - что это и как использовать? Кирюшык
Производительность рендеринга, и шейдеров SunnyDay
Builder 6 + DirectX SDK = ? kkcos
Почему текстуры в шейдере HLSL устанавливаются в неправильном порядке? SunnyDay
Случайная точка на сфере (случайный нормализованный вектор). _Winnie
Как новичку понять шейдеры? SunnyDay
DirectX в Output выдает: "Stream 0 does not have required number of vertices" Scart
Некорректное отображение модели при рендеринге ее в текстуру. Scart
Проблемы с освещением после масштабирования объекта. Scart
Не создается объект NxPhysicsSDK*. После функции NxCreatePhysicsSDK() объект типа NxPhysicsSDK* остается равен NULL. Scart
Можно ли мне из шейдера узнать: текстура с альфа-каналом или без? Scart
Как перебрать все файлы, находящиеся в определенной директории Scart
HGE. Является ли этот движок платным? Vitorio
HGE. Можно ли средствами HGE выводить на экран 3D модели. Vitorio
HGE. Почему при вызове hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); приложение не переходит в оконный режим Vitorio
Инициализация и работа Direct3D с самого начала mich
А где можно скачать книги по C++? satels
Как мне передать переменное число параметров в макрос (С++) const
Рисую спрайт-текстуру пиксел-в-пиксел, но получается смазанная-дрожащая картинка _Winnie
Какие существуют физические движки? KleMiX
Почему D3D Present() такой медленный? FalconVVS
При выводе изображения треугольники/фигуры выводятся в неправильной последовательности и/или выпадают. Что делать? FalconVVS
Где взять литературу в электронном виде по программированию игр C
Соответствие версии DX ShaderModel расширениям OpenGL *vmr

Страницы: 1 2 Следующая

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр