Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Статьи / Hello World приложение для Sony PSP

Hello World приложение для Sony PSP

Автор:

В этой статье я расскажу как написать ваше первое приложение для портативной консоли Sony PSP.

Нам понадобятся:

    - Minimallist PSP SDK (http://sourceforge.net/projects/minpspw/),
    - Microsoft Visual Studio 2005-2008, можно конечно и напрямую юзать psp gcc.
    - Ну и для тестирования сам девайс или его эмулятор (JPCSP, например, www.jpcsp.org).

Допустим, всё перечисленное у вас есть, продолжим.

Устанавливаем SDK в любое место, если вы будете использовать Visual Studio IDE, то при установке поставьте галочку напротив Visual Studio Integration.

Установили, запускаем Visual Studio, и Жмем File->New->Project, далее во вкладке Visual C++ ищем PSP:

NewProject_Psp | Hello World приложение для Sony PSP

Выбераем «Empty Project», прописываем пути и жмем Ok. Появится окно визарда, жмем Finish. Вуаля:

Project_Psp | Hello World приложение для Sony PSP

Теперь жмем в меню Build->Build Solution. Процесс компиляции пройдет быстро, и в итоге мы получим EBOOT.pbp.

Project_Psp_Bulid | Hello World приложение для Sony PSP

Идем в папку проекта и ищем там EBOOT.pbp:

EBOOT | Hello World приложение для Sony PSP

Теперь запуск нашего детища:

1) Если у вас есть девайс:

    a) Подключаем PSP через USB Transfer к компьютеру.
    b) Заходим X(где X - буква диска вашего устройства, у меня F):\PSP\GAME\
    c) Создаем папку GDPSP
    d) Помещаем в папку EBOOT.pbp
    e) Отключем USB Transfer
    f) Запускаем GDPSP из Игра->Memory Stick

memstick | Hello World приложение для Sony PSP

GDPSP | Hello World приложение для Sony PSP

2) Если вы используете JPCSP:

    a) Жмем File->Load file->выбираем наш EBOOT.pbp.
    b) Жмем Run.

JPCSP | Hello World приложение для Sony PSP

Пример: EBOOT.

Удачи в начинаниях.

PS: Уже есть такие порты для PSP как:
- Quake
- Quake 2
- Quake 3 от нашего соотечественника 
- Bochs — PC x86 Emulator (для запуска Linux,Windows на PSP)

Может и вы внесёте свою лепту ;)

20 апреля 2010

#Hello World, #mobile, #PSP


Обновление: 18 апреля 2016

Комментарии:

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

MarkoPoloПостоялецwww21 апр. 20107:00#1
хм... а продолжение будет?

Ну, там как с оконным API работать? Как всякие треугольники, квадраты рисовать и текстурировать? А то что-то мало для полноценной статьи ИМХО.

Igor'Постоялецwww21 апр. 20108:49#2
MarkoPolo
> А то что-то мало для полноценной статьи ИМХО.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hello_world_program
MarkoPolo
> хм... а продолжение будет?
Возможно.
0iStalkerМодераторwww21 апр. 20108:53#3
Тема psplink и дебага не раскрыта
СтасПостоялецwww21 апр. 201011:56#4
Homebrew? Сони однако это очень не любит. Кроме того официальный СДК и хомбрюшный довольно сильно отличается.  Честно говоря если нет возможности работать с официальным тулкитом думаю что большого смысла писать под псп нет... разве что как развлечение.
MATovУчастникwww21 апр. 201013:42#5
Плохая статья, ибо хакерская
Igor'Постоялецwww21 апр. 201014:41#6
oistalker
> Тема psplink и дебага не раскрыта
Я особо с psplink не разберался,но насколько я знаю есть только интерграция с эклипсом,а я кроме VS ничего не юзаю и юзать не планирую :).

Стас
> Homebrew? Сони однако это очень не любит. Кроме того официальный СДК и
> хомбрюшный довольно сильно отличается. Честно говоря если нет возможности
> работать с официальным тулкитом думаю что большого смысла писать под псп нет...
> разве что как развлечение.
Ну еслиб небыло бы хоумбрю то пользователи psp до сих пор бы не увидили эмулятора PSone игр,и Quake,Quake 2,Quake 3,etc.
А вобще если сделать что-то реально стоящее то думаю с сони можно будет договорится,да и я не думаю что есть тотальные различия между обоими SDK.

СтасПостоялецwww21 апр. 201014:48#7
Насколько я знаю данный вариант сони даже не обсуждает, а насчет отличий... хватает, от названия функций до полного отличия в библиотеках.
0iStalkerМодераторwww21 апр. 201015:02#8
Igor'
> Я особо с psplink не разберался,но насколько я знаю есть только интерграция с
> эклипсом,а я кроме VS ничего не юзаю и юзать не планирую :).

Ресурс карты памяти не бесконечен (и сама карта не дешевая) - по крайней мере запускать программы, в процессе их написания, через psplink (даже если не использовать возможности отладки) есть смысл.

Igor'Постоялецwww21 апр. 201015:12#9
oistalker,для этого есть PSPHost,ставится легко,даже простой юзер может его поставить.
.::manuna::.Постоялецwww21 апр. 201015:23#10
> портотивной консоли Sony PSP
надо бы исправить :)
MarkoPoloПостоялецwww21 апр. 201015:33#11
Igor'
Читай сам статью. =) Даже там написано, что традиционно hello world используется в туторах языков программирования, у тебя же тутор не по языку, а по API.
MarkoPoloПостоялецwww21 апр. 201015:34#12
Igor'
> PSPHost
Да, хорошая штука, особенно, когда игра весит больше гига, а на карточку копируется очень медленно.
Igor'Постоялецwww21 апр. 201015:42#13
MarkoPolo
> Да, хорошая штука, особенно, когда игра весит больше гига, а на карточку
> копируется очень медленно.
Это не шутка,все его активно юзают.

MarkoPolo
> Читай сам статью. =) Даже там написано, что традиционно hello world
> используется в туторах языков программирования, у тебя же тутор не по языку, а
> по API.

Это относится не только к языку. Да и если уж на то пошло мой тутор как раз к языку,вернее к компилятору psp gcc ;)

MarkoPoloПостоялецwww21 апр. 201016:04#14
Igor'
> Это относится не только к языку. Да и если уж на то пошло мой тутор как раз к
> языку,вернее к компилятору psp gcc ;)
Ладно, не буду спорить, но по хорошему у тебя тутор про то, как в студии нажать на кнопку и создать пустой проект...

Igor'
> Это не шутка,все его активно юзают.
шутка?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр